Составьте схемы предложений 1. "Как поживаешь,Братец Кролик?- говорит Лис.- Да что ж ты не здороваешься со мной?"
2. "Ну,сегодня-то мы пообедаем вместе,Братец Кролик!Нынче я и укроп припас,так что ты у меня не отвертишься",-сказал Лис.
3."Веревки-то у меня нет, - говорит Лис,- так что я тебя утоплю".
4."К чему бы это?"-подумал Лис.
Все-существительное выраженное дополнением(пунктир)
Свои-местоимение выраженное дополнением(пунктир)
Песни-существительное выраженное дополнением(пунктир)
замолчала-второстепенный глагол(две линии)
и-союз(обводим в кружок)
мы-местоимение(линия)
не-частица(ставим не_гл)
бились-второстепенный глагол(две линии)
но-союз(кружочек)
заставить-второстепенный глагол(две линии)
её-местоимение выраженное дополнением(пунктир)
снова-наречие(пунктир+точки)
играть-второстепенный глагол(две линии)
мы-местоимение(линия)
не-частица(не_гл)
смогли-второстепенный глагол(две линии)
Повест.невоскл.распр.слож.
квадратная скобка( две линии,две линии) и ( две линии,но
Встав зимним утром со своей теплой кроватки,мне сначала очень холодно.
Но позже,когда я захожу на кухню,и вижу что зимнее солнышко ,которое вообщем-то и не греет.Солнышко ярко светит,освещая снег который так волшебно перелевается и блестит,и на душе становится так хорошо!
Подойдя ближе к окну,я вижу больши сугробы и снежинки,которые летят на Землю. Люди бегут,спешат кто на работу,кто на учебу,а кто-то по своим делам.Люди вовсе не замечают всю красоту зимнего утра,да и вообще зимы!Из моего окна,я вижу деревья,которые укрыты полностью снегом.Вижу необыкновеннно красивое небо,и птиц ,которым так холодно. Люблю смотреть на зимнее утро со своего окна.