Составьте схемы предложений.
1. В такую бурю волк не рыщет и медведь не вылезает из берлоги.
2. Когда началась гроза, игра прекратилась и дети бросились бежать домой.
3. Прогулка в лесу и катанье на лодках.
4. Который теперь час и сколько времени осталось до отхода поезда?
5. Нужно переписать работу и объяснить допущенные в ней ошибки.
6. На бледном лице сверкнули глаза и вытянулся нос.
7. Одни на кухне а другие накрывали на столы.
8. «Я спешу туда ж а там уже весь город» (А. Пушкин).
1. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
3) Мы недоумевали по поводу мотивов его поступка.
2.В каком ряду во всех словах пишется НН?
4) временный, длинный, семенной
3.В каком предложении оба слова пишутся слитно?
2) Сталин удивился и велел ТОТЧАС оприходовать купюры и передать их в Наркомфин. Пока он сидел, это было незаметно, но ТОТЧАС бросалось в глаза, стоило ему подняться.
4. В каком из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово?
4) Она уже не глупая романтичная девушка...
5. В каком предложении слово МУДРЕТЬ употреблено верно?
4) Во всяком случае, должны МУДРЕТЬ, если только хотим не просто выживать, а нормально и полноценно жить.
6.В каком предложении нужно поставить одну запятую?
1) Не заладилось, потому как сдельная оплата - лишь один из увеличения вариативности труда.