В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Составьте схемы предложений(схемы типа [= –] ,[–=] и т.д а взглянешь на бледно-зеленое, усыпанное небо, на котором ни облачка, ни пятна, и поймешь, почему теплый воздух не движим,почему природа настороже и боится шевельнуться: ей жутко и жаль утерять хоть одно мгновение жизни. 2) если он не хотел, чтобы подстригали деревья, деревья оставались нетронутыми, если он просил простить или наградить кого-либо, заинтересованное лицо знало, что так и будет; он мог ездить на любой лошади, брать в замок любую собаку; рыться в библиотеке, бегать босиком и есть, что ему вздумается.

Показать ответ
Ответ:
Элина2018
Элина2018
18.04.2020 05:57
2)  (-=), (=-), (-=),(-=), (-=),(-( = в кружочке и дальше все = тоже), =,=,= и =)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота