Составьте схемы предложенных предложений, определите вид связи и тип придаточной части.
1. Я обсудил это с другом которому доверял больше всех.
2. Я обсуждал с другом как мне лучше поступить.
3. Я обсудил это с лучшим другом потому что доверяю только ему.
4. Я обсудил это с другом чтобы принять верное решение.
5. Я обсудил это с лучшим другом так что был уверен в правильности принятого решения.
6. Я обсудил бы это с лучшим другом если бы не дал обещания никому не рассказывать.
7. Я обсудил это с другом хотя и обещал никому не раскрывать тайны.
8. Я обсуждал это с другом пока мы шли домой.
9. Наш разговор состоялся там где мы расстались несколько недель назад.
10. Он говорил со мной так что я почувствовал себя спокойно и уверенно.
11. Он говорил со мной так как мудрый старик говорит с неопытным юношей.
Железная руда, содержащая в себе окислы железа (FeO, соединение железа и кислорода), перемешивалась с древесным углем и закладывалась в печь. Затем при высокой температуре, которая создавалась продуванием угля воздухом, углерод начинал соединяться с окислами железа. Углерод забирал кислород, содержащийся в окисле железа, и на выходе получилось атомарное железо (Fe).
Такая технология появилась примерно в первом тысячилетии до н.э. С этого момента, бронзовый век сменился железным.
Только вот чистое железо не очень твердое. Однако в процессе плавки, железо может вобрать в себя столько углерода из древесного угля, что в результате образуется поверхностный слой сплава железа и углерода, который впоследствии стали называть сталью. Этот сплав тверже самой лучшей бронзы, и изготовленный из него наконечник после заточки долго остается острым. Получение стали явилось поворотным моментом в истории развития металлургии и в истории развития общества.
Вот так первобытный человек, шаг за шагом изучая свойства веществ и закономерности их превращений, перешел из каменного века в железный. И ведь самое интересное здесь то, что никто не мог объяснить, почему одни вещества прочнее других, почему одни вещества плавятся легко, а другие — с большим трудом. Людям было не до этого, поэтому все химические опыты, человек проводил наугад или случайно.
Этот презабавный небольшой зверёк похож на нашу крысу, только немного побольше. (2) Шерстка у него редкая жесткая хвост голый в мелких чешуйках. (3)Мордочька у него острая-приострая, пасть большая широкая. (4) Живёт он в далёкой Австралий и Южной Америкий .
(5)После рождения малыша находятся в сумках у самки на животе так же, как детёныши, кенгуру.
(6)Считается он древесным животным но чисто спу- скается и на землю. (7) 0днако быстро бегать по землеумеет. (8) Когда он (не) может убежать от преследователя, ему пр..ход..тся пр..творят(?)ся мёртвым. (9) Как же пр..крас(?)но он это делает! (10) Ляжет пр..откроет рот высунет язык глаза закат..т и почти пр..краща..т дышать. (11 ) Он превосходный пр..творщик!
Объяснение: