Составьте схемы сложноподчиненных предложений и обозначьте их виды: 1.все что делается на этом свете все прекрасно и умно. 2. они не скоро узнали куда был сослан шевченко. 3. впервые после лет войны земля была прежней, той с какой были связаны детсво и отроческие мечты о 4. кто хочет изучить язык вполне тот должен познакомиться с крыловым. 5. лонсевиль долго не мог припомнить в каком городе он видел подобное здание. 6.фашисты те кто придумал не добрую сказку о лучшей расе. 7. нет такой услуги которую она не сумела бы оказать.
1. Да еще, когда бричка подъехала к гостинице, встретился молодой человек в белых канифасовых панталонах, весьма узких и коротких, во фраке с покушеньями на моду, из-под которого видна была манишка, застегнутая тульскою булавкою с бронзовым пистолетом. (встретился когда?=времени) (во фраке каком?=определит.)2. Когда все это было внесено, кучер Селифан отправился(когда?) на конюшню возиться около лошадей, а лакей Петрушка стал устроиваться (где?)в маленькой передней, очень темной конурке, куда уже успел притащить свою шинель и вместе с нею какой-то свой собственный запах (какой?), который был сообщен и принесенному вслед за тем мешку с разным лакейским туалетом. 3. Черные фраки мелькали и носились врознь и кучами там и там (каким образом?),как носятся мухи на белом сияющем рафинаде в пору жаркого июльского лета, (носились когда?) когда старая ключница рубит и делит его на сверкающие обломки перед открытым окном.4. Все разговоры совершенно прекратились (по какой причине?), как случаетсявсегда (когда?), когда наконец предаются занятию дельному.