. Составьте словообразовательные гнёзда с данными однокоренными словами. 1) Земледелие, земля, земледельческий, земляк, землячка, приземлиться, зем-
ляной, приземлить, земляника. 2) Корнеплод, корень, корневище, корневой, кор-
неплодный, корневищный, укоренить, укоренение, прикорневой. 3) Перелистать,
листва, лист, листопадный, листочек, лиственный, листопад, листок, листать.
по моему рассуждение
Объяснение:
Я люблю своего ослика потому что с ним весело играть. Вот чтобы я делал, если бы у меня его не было? Конечно же скучал. Потому я берегу его! Предположим, что мне скучно, а ослика рядом нет. Так ведь и умереть со скуки можно. Или представить, что ослик вдруг погиб! Как же я буду скучать по нему...
Беречь ослика очень тяжело. А всё потому, что он очень забавный, и потому над ним любят издеваться. А если местные ребятишки будут играть с моим осликом, и он вдруг провалится в колодец? Нет! Я его сберегу.
Мой ослик очень игривый, и всегда рад поиграть со мной. Я часто угощаю его лакомствами, а он взамен не дает мне скучать. Иногда я задумываюсь: "А что будет, если мой ослик убежит?", но не хочу думать над ответом.
с грамматическими основами, надеюсь, сами справитесь.
1. (когда наступает осень), [перелётные птицы отправляются в далёкое путешествие].
2. [грибы появились тогда], (когда начались тёплые дожди).
3. [я с увлечением читал роман "мастер и маргарита" тогда], (когда выдался свободный вечер).
4. [противоположный берег можно было видеть тогда], (когда стояла ясная солнечная погода).
5. (когда наступает весна), [в лесу просыпается жизнь].
6. [мы успели вбежать в вагон за две минуты перед тем], (как отправилась электричка).