В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
wigler
wigler
26.06.2020 05:23 •  Русский язык

Составьте сложно сочинённые предложения по данным схемам. охарактеризуйте
части сложносочинённых предложений по наличию в них главных членов. при
составлении предложений придерживайтесь одной из следующих тем: «перед
грозой», «поздним осенним вечером», «ранним утром.​

Показать ответ
Ответ:
лидусик13
лидусик13
07.04.2023 10:02

(1) в цехе пронзительно звенели пилы. (2) каждая пила была похожа на солнышко. (3) и от этого солнышка бежали золотые лучи опилок. (4) работа была самая простая: сунешь под огненный диск доску, нажмёшь на неё — и расползётся доска на две части.  

(5) раз в неделю приезжала к нам врачиха, как мы её называли. (6) я её боялся. (7) она ощупывала нас железными пальцами, курила и приговаривала грубо: (8) «кто же это в нашей жизни хнычет, а? » (9) потом мыла руки. (10) и однажды я слышал, как она бормотала про себя: (11) «боже мой, какая худоба эти подростки. (12) война. . (13) война». (14) и её бормотания мне напоминали заговоры старой колдуньи.  

(15) ели мы мало. (16) и я иногда замечал за собой: нагнёшься—и вдруг серая дымка зальёт голову и глаза. (17) в такую минуту и произошло несчастье. (18) я не заметил, как вместо пилы надвинулось на меня пронзительное солнце, и обожгло, и ударило по глазам. (19) потом где-то кричали: (20) «мальчонку убило! » (21) а я думал: вот кого-то убило. (22) и хотел тоже узнать, кого же это убило, кто из наших пострадал, всё хотел побежать и не мог. .  

(23) а в ушах звенело: (24) «убило! (25) убило! (26) убило! . »

(27) потом я лежал в белой палате и видел перед собой нашу врачиху. (28) мне было больно, больно, но она говорила грубым басом:  

(29) - кто же это в нашей жизни хнычет, а?  

(30) она трогала меня руками, от которых пахло табаком. (31) я от испуга переставал плакать.  

(32) я стал поправляться. (33) иногда страшная врачиха задерживалась у моей кровати. (34) глаза у неё были тёмные, лицо скуластое. (35) и говорила она жестковато, ровно, словно допрашивала:  

(36) — отца с матерью нет? (37) а где жил? (38) папиросами торговал. . (39) да, гадко. (40) а вот учиться надо.  

(41) нет, всё-таки я её боялся. (42) нянечка у нас была добрая, и она рассмеялась, когда я рассказал ей про врачиху.  

(43) — она хорошая. (44) у неё муж погиб на фронте, ребёнок умер. (45) а она вон басит, как будто ничего и не было. .  

(46) скоро меня выписали. (47) сама врачиха вышла меня проводить. (48) она курила папиросы и говорила резковато:  

(49) — в детдоме будешь жить, я договорилась. (50) учись. (51) это нужно. (52) может, я когда зайду-. — (53) она осеклась.  

(54) я посмотрел и впервые увидел, что она совсем не страшная, эта наша врачиха. (55) и ещё я понял, что, может быть, впервые надо сказать уже ей: (56) «кто же это в нашей жизни хнычет, а? »

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikakivi1206
vikakivi1206
26.10.2020 04:33

Очень давно люди (мн.ч., и.п.) научились добывать и применять медь (ед.ч., в.п.). Её легко отличить от других металлов (мн.ч., р.п.). Медь (ед.ч., и.п.) красноватого цвета (ед.ч., р.п.). Она не ржавеет. Нагретый кусочек (ед.ч., и.п.) меди (ед.ч., р.п.) легко вытягивается. Из него можно получить тонкую медную проволоку (ед.ч., в.п.). Медь (ед.ч., в.п.) получают из медной руды (ед.ч., р.п.). Медная руда (ед.ч., и.п.) - твёрдая порода (ед.ч., и.п.) красивого зелёного или жёлтого цвета (ед.ч., р.п.).

Родственные слова:

медь, медная → корень МЕД(Ь)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота