Составьте сложный план текста:Безусловно «Алтын адам»- самое известное археологическое открытие в истории Казахстана. Иссыкский «Алтын адам» стал одним из символов Казахстана. Он представляет собой останки сакского воина в золотой одежде. По словам археологов нашивка на костюме древнего воина не из чистого золота. Захороненный в кургане сакский воин явил собой образ древнего правителя, которого назвали «казахским Тутанхамоном». Его одежда и головной убор были расшиты золотыми бляшками. Изображенные на его короне крылатые кони - тулпары стали частью национального герба Республики Казахстан. В переводе с казахского «Алтын адам» означает «золотой человек». Сейчас оригинал Золотого человека находится в Государственном музее золота и драгоценных металлов в Нур-Султане. Одна из копий находится в здании ООН в Нью-Йорке.
«Взятие снежного городка» — картина русского художника Василия Сурикова (1848—1916), завершённая в 1891 году. Хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге (инв. Ж-4235). Размер полотна — 156 × 282 см[1][2][3]. На картине изображён кульминационный момент старинной народной игры, которая была популярна среди казачьего населения Сибири. По традиции, эту игру устраивали в последний день масленицы, и художник, выросший в Красноярске, многократно наблюдал её в свои детские годы[4][5]. Суриков работал над полотном во время своего пребывания в Красноярске в 1889—1890 годах[6], а окончил его после возвращения в Москву. При работе над картиной натурщиками послужили многие родные и знакомые художника[7].
Картина «Взятие снежного городка» была представлена на 19-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), открывшейся в марте 1891 года в Петербурге[8]. В 1899 году полотно было куплено у художника за 10 тысяч рублей известным коллекционером и меценатом Владимиром фон Мекком[9]. В 1900 году картина входила в российскую экспозицию на Всемирной выставке в Париже, где она была удостоена серебряной медали[10], а в 1908 году несколько картин из коллекции фон Мекка, включая «Взятие снежного городка», были приобретены для собрания Русского музея императора Александра III (ныне — Государственный Русский музей)[11].
Критик Владимир Стасов отмечал, что хотя это произведение Сурикова «далеко не равняется его великолепной картине „Боярыня Морозова“, но, наверное, принадлежит к замечательнейшим картинам русской школы»[12]. Художник и критик Сергей Голоушев (литературный псевдоним — Сергей Глаголь) писал, что он считает картину «Снежный городок» «кульминационным пунктом в работе Сурикова как живописца»[13]. Искусствовед Владимир Кеменов называл «Взятие снежного городка» радостной и задорной картиной, в которой художнику превосходно удалось передать «искреннее увлечение сибиряков игрой», а также представить образ народа, в котором «бурлят огромные запасы богатырских сил, жизнерадостности, веселья»
Знания – это и есть жизнь! Без необходимых знаний выжить нигде невозможно
Эволюция – это постоянное самосовершенствование, постоянное саморазвитие, постоянное получение и осмысление всё новых и новых знаний. Этот процесс – безконечный, очень интересный и захватывающий. В этом и заключается Жизнь!...
Каждый человек приходит в это мир через рождение, и буквально с первого мгновения на него обрушивается огромный поток информации, поступающий через органы чувств, которую ребёнок начинает впитывать как губка, осваивая этот мир и адаптируясь в нём. Он растёт, учится, взрослеет, приобретает знания, опыт, и всё это происходит сначала в семье, в кругу родных и друзей, затем продолжается в школе, в трудовом коллективе и т.д. Человек познаёт этот мир и развивается, осваивая знания, накопленные предыдущими поколениями, а также открывает новые для себя знания, в процессе своей деятельности. При этом новые приобретённые знания и опыт человека становятся достоянием социума, в котором он живёт, и ими в свою очередь, могут воспользоваться другие люди для своего развития.