Составьте сочетания слов, подбирая подходящие сущест- вительные. Измените эти сочетания по образцу. Подчеркните
основу неопределённой формы.
ята
ви...
P, OP
Образец: думать (о чём?) о Родине - думал о Родине.
Командовать (чем?), вспоминать (кого?), строить (что?),
трудиться (где?), выступить (с чем?), наступила (что?).
Слова для справок: небольшой отряд, близкий
друг, большой завод, маленький концерт, золотая осень, новая школа
1. Никакой хозяйки, в сущности, он не боялся(г), (п)что бы та ни замышляла против него. 2. Неизвестно(г),(п) почему он шел по самой середине моста,(п) где ездят ,(п)а не ходят. 3. Он чуть-чуть не попал под лошадей(г) ,(п)несмотря на то что кучер раза три или четыре ему кричал. 4. Небольшая комната(г),(п) в которую молодой человек ,(продолжение г)была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. 5. Раскольников отдал перо(г) ,но ,(п)вместо того чтоб встать и уйти ,(продолжение г)положил оба локтя на стол и стиснул руками голову.
г-главное,п-придаточное
- Ну не знаю, не знаю... За столько лет работы в школе могу с уверенностью сказать, что дети бывают абсолютно разные: некоторые усердно трудятся, но не получают за это награды, некоторые ничего не делают.
- И как же заставить их трудиться?
- Достаточно просто заинтересовать их, дать правильную мотивацию. И тогда продуктивная работа в классе будет обеспечена Сергей Павлович, за совет. Вы мне очень Всегда рад