В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Николь11189
Николь11189
08.01.2022 00:50 •  Русский язык

Составьте сочетания слов, подбирая подходящие сущест- вительные. Измените эти сочетания по образцу. Подчеркните
основу неопределённой формы.
ята
ви...
P, OP
Образец: думать (о чём?) о Родине - думал о Родине.
Командовать (чем?), вспоминать (кого?), строить (что?),
трудиться (где?), выступить (с чем?), наступила (что?).
Слова для справок: небольшой отряд, близкий
друг, большой завод, маленький концерт, золотая осень, новая школа

Показать ответ
Ответ:
kupmvik
kupmvik
16.10.2022 03:32
1. Никакой хозяйки, в сущности, он не боялся,(отделяет придат.от главного-!) что бы та ни замышляла против него. 2. Неизвестно,(!) почему он шел по самой середине моста,(!) где ездят ,(перед союзом а,разделяющим придаточные)а не ходят. 3. Он чуть-чуть не попал под лошадей ,(!)несмотря на то что кучер раза три или четыре ему кричал. 4. Небольшая комната,(!) в которую молодой человек ,была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. 5. Раскольников отдал перо ,но ,(!)вместо того чтоб встать и уйти ,положил оба локтя на стол и стиснул руками голову. 6. Если бы кто вошел тогда в его комнату,(!) он бы тотчас же вскочил и закричал. 7. Полиция подоспела ровно пять секунд спустя ,(!)после того как скрылись последние действующие лица. 8. Мало ли что Ивану Федоровичу могло померещиться! 9, Я часто задавала себе вопрос ,(!)можно ли любить всех людей. 10. Прежде чем войти(!), он остановился в дверях. 11. Я вас не спрашиваю ,(!)какое у вас ко мне дело.
1. Никакой хозяйки, в сущности, он не боялся(г), (п)что бы та ни замышляла против него. 2. Неизвестно(г),(п) почему он шел по самой середине моста,(п) где ездят ,(п)а не ходят. 3. Он чуть-чуть не попал под лошадей(г) ,(п)несмотря на то что кучер раза три или четыре ему кричал. 4. Небольшая комната(г),(п) в которую молодой человек ,(продолжение г)была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. 5. Раскольников отдал перо(г) ,но ,(п)вместо того чтоб встать и уйти ,(продолжение г)положил оба локтя на стол и стиснул руками голову. 
г-главное,п-придаточное
0,0(0 оценок)
Ответ:
gopnik66
gopnik66
10.03.2021 13:31
- Здравствуйте ,профессор! Как вы думаете, Сергей Павлович ли наши ученики к хорошей, продуктивной работе?
- Ну не знаю, не знаю... За столько лет работы в школе могу с уверенностью сказать, что дети бывают абсолютно разные: некоторые усердно трудятся, но не получают за это награды, некоторые ничего не делают.
- И как же заставить их трудиться?
- Достаточно просто заинтересовать их, дать правильную мотивацию. И тогда продуктивная работа в классе будет обеспечена Сергей Павлович, за совет. Вы мне очень Всегда рад
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота