Я тихо сидел , читал книгу . Но вдруг я поднял взгляд и увидел как прекрасен мой вид из окна . Под светлыми лучами солнца виднелись цветы , а на них капельки росы . На заднем фоне были горы .Так как я жил в ауле . Я мог наблюдать как пасутся лошади и их жеребята . Пели птицы . Мой папы - художник . Поэтому я попросил его нарисовать этот прекрасный вид . А сам я пошел гулять на том самом лугу . Я просидел там до вечера . А когда вернулся , на стене висела картина которая напоминала мне об этом прекрасном пейзаже ! ( Не очень , но то что голова в 2 часа ночи сварганила :( )
[Я считаю Уланову своим учителем], (потому что встречи с ней, с ее искусством становились всегда для меня уроками творчества, мудрости, красоты) 1. я - подлежащее, считаю учителем -сказуемое считаю учителем кого? Уланову -дополнение прямое, выражено сущ. учителем чьим? своим - согласованное определение, выражено притяжательным местоимением 2. встречи - подлежащее, выражено сущ., становились уроками - составное именное сказуемое , выражено связкой становились и сущ. уроками, встречи какие? с ней - определение, выражено мест. с предлогом, какие? с искусством - определение, выражено сущ. с предлогом, искусством чьим? ее - определение , выражено притяжательным местоимением, становились уроками для кого? для меня - дополнение, выражено мест. с предлогом, становились уроками когда? всегда - обстоятельство, выражен наречием, уроками какими? творчества - несогласованное определение, выражено сущ.,уроками какими? мудрости, красоты - несогласованные определения , выражены сущ. сложноподчиненное предложение, состоит из 2-х (см. скобки) 1. - главное. 2- придаточное причины, присоединяется с союза ПОТОМУ ЧТО
1. я - подлежащее, считаю учителем -сказуемое
считаю учителем кого? Уланову -дополнение прямое, выражено сущ.
учителем чьим? своим - согласованное определение, выражено притяжательным местоимением
2. встречи - подлежащее, выражено сущ., становились уроками - составное именное сказуемое , выражено связкой становились и сущ. уроками, встречи какие? с ней - определение, выражено мест. с предлогом, какие? с искусством - определение, выражено сущ. с предлогом, искусством чьим? ее - определение , выражено притяжательным местоимением, становились уроками для кого? для меня - дополнение, выражено мест. с предлогом, становились уроками когда? всегда - обстоятельство, выражен наречием, уроками какими? творчества - несогласованное определение, выражено сущ.,уроками какими? мудрости, красоты - несогласованные определения , выражены сущ.
сложноподчиненное предложение, состоит из 2-х (см. скобки)
1. - главное.
2- придаточное причины, присоединяется с союза ПОТОМУ ЧТО