В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
staritsckymax
staritsckymax
17.05.2020 03:07 •  Русский язык

Составьте связанный текст из 4-5 предложение с прямой речию
Озаглавьте свой текст
Используйте в своем тексте неофициальное или официальное общение
Используйте слова: языки,интернет,сообщество,форум,друзья,мнение,общение,дружба, обсуждение,интересы


Составьте связанный текст из 4-5 предложение с прямой речиюОзаглавьте свой текстИспользуйте в своем

Показать ответ
Ответ:
никто271
никто271
14.10.2020 00:39
Зима. из   колодца валит пар. вокруг оттаявшая земля. подхожу ближе: земля шевелится. да это брошенные людьми собаки, и в глазах их – горе  и    страх. я знаю людей, которые выбрасывали на улицу свою собаку за то, что она не могла больше приносить потомства, а значит – дохода. что же получается: деньги вместо души?   что станет с нашим умом и нашим сердцем? не покинет ли нас доброта навсегда? ведь уже сегодня её нехватает! горе у товарища – мы не спешим ему на . ребенок с интересом смотрит, как голубь с отрезанными лапками мучается, не может приземлиться, - мы снова проходим мимо. преступно мало мы говорим об отношении человека к четвероногому другу, словно нет в нашей жизни жестокости. человек не может состояться без доброго отношения к меньшим своим братьям. космос и милицейская службы, медицина, геология – сферы, в которых жизнь собаки – подвиг во имя человека. где наша человеческая , милосердие?
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyabelova01
nastyabelova01
20.06.2020 09:41

Ок

Объяснение:

Об учителе

Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с

учениками.

Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,

Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель

знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,

Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота