Природа моего родного края - России, очень разнообразна и прекрасна, в ней есть как леса простые, так и берёзовые рощи о красоте которых слогали песни.
Зелени в этой стране огромное количество, как простых кустов, цветов, трав, так и различных деревьев, которые стоят на своём месте веками.
Россия находится на такой части мира, что ей не страшны такие стихийные бедствия как: ураган, наводнение, землетрясение.
Так же, почвы в этой стране очень плодовиты, что является огромным преимуществом в развитии.
С2) Тип речи – повествование с элементами описания.
С3) Количество простых предложений с обособленными обстоятельствами: 5. __ Один из парнишек, светловолосый и голубоглазый, |улыбаясь|, что-то нашёптывал своему попутчику. Другой мальчонка, низенький и тщедушный, с острым личиком и чёрными блестящими глазёнками-пуговицами, пренебрежительно отвечал ему, |отчаянно морща нос|. |Поравнявшись с незваными гостями|, они остановились, |взыскательно поглядывая на новеньких|. Затем, |не зная ни имён новичков, ни их возраста|, ринулись разгружать поклажу. В воздухе плавно скользили снежинки, |покрывая бархатистым слоем одежду|.
Природа моего родного края - России, очень разнообразна и прекрасна, в ней есть как леса простые, так и берёзовые рощи о красоте которых слогали песни.
Зелени в этой стране огромное количество, как простых кустов, цветов, трав, так и различных деревьев, которые стоят на своём месте веками.
Россия находится на такой части мира, что ей не страшны такие стихийные бедствия как: ураган, наводнение, землетрясение.
Так же, почвы в этой стране очень плодовиты, что является огромным преимуществом в развитии.
С2) Тип речи – повествование с элементами описания.
С3) Количество простых предложений с обособленными обстоятельствами: 5.
__
Один из парнишек, светловолосый и голубоглазый, |улыбаясь|, что-то нашёптывал своему попутчику.
Другой мальчонка, низенький и тщедушный, с острым личиком и чёрными блестящими глазёнками-пуговицами, пренебрежительно отвечал ему,
|отчаянно морща нос|.
|Поравнявшись с незваными гостями|, они остановились, |взыскательно поглядывая на новеньких|.
Затем, |не зная ни имён новичков, ни их возраста|, ринулись разгружать поклажу.
В воздухе плавно скользили снежинки, |покрывая бархатистым слоем одежду|.