СОСТАВЬТЕ ТЕЗИСНЫЙ ПЛАН ТЕКСТА 1. Прочитайте текст
Многие страны сталкиваются с серьёзными трудностями в достижении продовольственной безопасности. Это те страны, которые географически не имеют выхода к морю.
От Армении до Узбекистана, почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.
По данным исследования, проведенного Всемирным банком, стоимость доставки импортируемого груза из этих развивающихся стран в два раза превышает стоимость грузоперевозок их прибрежных соседей.
Развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, как правило, имеют меньше пахотных земель и земель сельскохозяйственного орошения, делая их особенно уязвимыми к последствиям изменения климата.
Многосторонние инициативы, такие как Центрально-азиатская региональная программа экономического сотрудничества и Транспортный коридор Европа–Кавказ–Азия, объединяют страны, не имеющие выхода к морю налаживанию регионального диалога, финансированию инвестиций в транспортную инфраструктуру и возрождению оживленных торговых путей – современных аналогов Великого шелкового пути. Несмотря на трудности, развивающиеся страны в Европе и Центральной Азии, не имеющие выхода к морю, продвигаются вперед и демонстрируют определенные результаты. Использование методов устойчивого и климатически оптимизированного сельского хозяйства в регионе становится все более распространенным.
Объяснение:
Самые переданные домашние животные собаки.Их. можно научить стоять на задних лапах,заставить бежать к хозяину.Собаки первыми полетели в космос.Вся страна не когда не забудет двух героев Белку и Стрелку.Ни одно домашние животное не радуется хозяину так,как радуется собака.Также эти четвероноги собаки могут миллионный жизни.Ведь человек выучил собак приходить в трудную минуту или на Они искать приступриков ,тушить пожары и даже лечить людей.
Вот такими бывают собаки.Вот это настоящий друг.
1)Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на во кто? что?.
2)К 1 склонению относятся имена
существительные женского и мужского рода с окончаниями –а, –я в именительном падеже.
Пример: весточка, яблоня, юноша.
К 2 склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями –о и –е в именительном падеже.
Пример: ученик, герой, звено, сердце.
К 3 склонению относятся существительные женского рода с мягким знаком на конце в именительном падеже. Пример: площадь, ель.
3)Конфеты Белочка, пушистая белочка, река Днепр, газета Днепр, духи Шарм, девятнадцатое октября, журнал Октябрь, князь Владимир, далёкий Путь, Млечный путь, русский язык, общество русский мир.
4)1 - тетрадь, марки, река, страна, боль, стулья
2 - цемент, воск, мебель,кефир, Болгария, общество, Дунай
3 - ножницы, щипцы, джинсы шорты
5)Они относятся к общему роду , так как могут быть и женского и мужского рода
примеры:тихоня , плакса , ябида , жадина
6)Русская печ(ь), мимо дач, лёгкий плащ, показалось из-за туч, зелёный плющ, пробирает дрожь; перебик, бакен..ик, навозчик, вербовщик, ребик, разновик, плательик; камушек, кролик, горошек, ножик, платочек, хрящок; медвежонок, ручонка, зайчонок, лужок.