Составьте тезисный план текста на разных этапах истории русского языка роль того или иного фактора,влияющий на его развитее ,может появояется с неодинаковой силой
1) встреча с хорошей книгой для меня самый радостный момент. книга - для меня как самый лучший друг. в свободные дни, я захожу в магазин и покупаю новые книги, что бы узнать что то новое и интересное. я не когда не выбрасывала свои книги а перечитывала снова и снова. 2) многие мои друзья спрашивают у меня "почему ты называешь свою книгу другом" потому, что мне с книгой интересно и я с книг научилась читать. с книгами мне не бывает скучно, каждый день я узнаю что то новое и рассказываю это друзьям. 3) книга, всегда учит людей только хорошему. с книг, дети учатся читать и познавать что то новое. без книг, люди бы не смогли научится читать. теперь каждый ребёнок читает книги что бы знать что то новое и научится читать. 4) книга - как источник знаний, в древние времена книга стоила дорого, потому что она писалась от руки. а сейчас книги доступны всем. что может быть лучше увлекательной, хорошо написанной книги, которая дарит нам многие часы удовольствия? книга нужна всем, без неё вы не сможете научится читать а если не научитесь читать то и не научитесь писать.5) если книга интересная, то от неё невозможно оторваться. если человек много читает, он становится умнее и грамотнее. в этом ему книга, она настоящий ! 6) книга как весёлый друг который иногда утешит, когда тебе грустно. и поэтому книги нужно беречь, заботится о них и не портить. без книг нормальная жизнь невозможна. люди должны читать книги, потому что они нам расширять свой кругозор, познавать окружающий мир. с книг мы можем воспитывать самих себя.7) книга - самое ценное богатство человека, так как из неё мы черпаем для себя много нового и интересного. компьютеры и аппараты могут сломаться, а книга будет всегда. книга - самый лучший человека. книга надо беречь, прям как друга.
Дай лучший ответ 1. на чистом небе 2. была бездетна 3. веяло свежестью, распевали в лесу, веяло из долин 4. примыкание 5. шляпа из соломы 6. издали следовал, следовал за ней 7. солнце стояло - первая грамматическая основа солнце-подлежащее, подчеркиваем ___ стояло-сказуемое, подчеркиваем ===
поля блестели-вторая грамматическая основа поля-подлежащее, подчеркиваем блестели-сказуемое, ===
второстепенные члены уже-обстоятельство, подчеркиваем _._._. довольно высоко-обстоятельство, _._._. на небе-тоже _._._. чистом-определение, подчеркиваем волнистой чертой ещё- _._._. росой-дополнение, подчеркиваем _ _ _ схема: [ — ==, но —== ] характеристика: повествовательное, невосклиц., сложное, ссп, двусоставные, распространённое. 8. этот текст эмоционально описывает происходящее на природе, также присутствуют историзмы-казачок. текст также является повествованием, что присуще художественному стилю.
1. на чистом небе
2. была бездетна
3. веяло свежестью, распевали в лесу, веяло из долин
4. примыкание
5. шляпа из соломы
6. издали следовал, следовал за ней
7. солнце стояло - первая грамматическая основа
солнце-подлежащее, подчеркиваем ___
стояло-сказуемое, подчеркиваем ===
поля блестели-вторая грамматическая основа
поля-подлежащее, подчеркиваем
блестели-сказуемое, ===
второстепенные члены
уже-обстоятельство, подчеркиваем _._._.
довольно высоко-обстоятельство, _._._.
на небе-тоже _._._.
чистом-определение, подчеркиваем волнистой чертой
ещё- _._._.
росой-дополнение, подчеркиваем _ _ _
схема: [ — ==, но —== ]
характеристика: повествовательное, невосклиц., сложное, ссп, двусоставные, распространённое.
8. этот текст эмоционально описывает происходящее на природе, также присутствуют историзмы-казачок. текст также является повествованием, что присуще художественному стилю.