Составьте тезисы данного текста. (1) Как правило, шум нас раздражает: мешает работать, отдыхать, думать. Недаром каждый вечер с экранов
телевизоров звучит призыв приглушить громкость источников звука, соблюдать тишину. Но шум может
действовать и успокаивающе. Такое влияние на человека оказывает, например, шелест листьев деревьев,
мерный стук дождевых капель, рокот морского прибоя.
(2) Нередко шум несет важную информацию. Летчик по гулу двигателей определяет, как они работают. Автоили мотогонщик внимательно прислушивается к звукам, которые издают мотор, шасси, другие части
движущегося аппарата, ведь любой посторонний шум может быть предвестником аварии. По шуму,
создаваемому на ходу кораблями и подводными лодками, их обнаруживают и пеленгуют. Шум играет
существенную роль в акустике, оптике, радиотехнике, радиоастрономии, теории информации,
вычислительной технике, медицине.
ответ:
практически все планеты солнечной системы носят величественные имена: марс, венера, юпитер — сплошь имена могущественных богов. а наша скромно названная земля, хоть и невелика размерами, обладает одним несомненным достоинством — на ней есть жизнь. современному человеку довольно трудно мысленно перенестись в далекое-далекое прошлое, на несколько миллиардов лет назад и представить нашу планету такой, какой она была до появления первых живых существ — всего лишь одним холодным элементом галактики. долго «работала» наша планета над всем тем, что для людей привычно и незыблемо — над созданием морей, океанов, озер и рек, над разделением материков, над появлением собственно нас — разумных людей. как вы думаете, для чего природа наградила нас разумом, умением испытывать определенные эмоции, мышлением? уж точно не для того, чтобы мы, люди, самые совершенные создания планеты, загрязняли ее, уничтожали редкие виды флоры и фауны, вредили окружающей нас среде!объяснение:
ответ: на снежном склоне
черные кони.
стоят в ряд,
с нами говор�т.
(буквы)
***
речи государь
по
(словарь)
***
в текст слова чужие вставим
и в кавычки их поставим.
все вы знаете, ,
что в кавычках,
(цитата)
***
он предметы оживляет,
и в дела их привлекает.
что им делать – говорит.
строго сам за всем следит.
он три времени имеет,
и спрягаться сам умеет.
дети долго ходят в школы,
чтобы выучить…
(глаголы)
***
мы зашли в лесную чащу.
бродит там медведь рычащий.
там – протоптанные тропки.
еж испуганный и робкий.
там – ползущий муравей
и поющий соловей.
в строках этих, я замечу,
есть особая часть речи.
(причастие)
***
все, что существует,
оно обозначает.
на вопросы «кто? » и «что? »
четко отвечает.
всегда оно имеет
и число, и род,
чтоб не обижался
на него народ.
падежей различных –
сразу целых шесть
на любые случаи
у него уж есть.
(имя существительное)