В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ket174
ket174
17.09.2022 20:27 •  Русский язык

Составьте вопросы к тексту, используя «ромашку». «Архитектура как умение»
Отработкой умения рисовать и чертить начинается студенческая жизнь архитектора, но ею же открывается начало профессии.
Восхитительным образом зарождение строительного умения изложено в трактате Филарете: «Нет сомнения в том, что архитектуру изобрел человек, но мы не можем знать, наверное, кто начал строить дома и обиталища. Верят, что когда Адам был изгнан из Рая, шел дождь. Поскольку ему нечем было себя покрыть, он сомкнул ладони над головой, чтобы защитить себя от дождя. Когда он распознал и уяснил свою потребность, мы можем быть уверены, что он соорудил своего рода укрытие из ветвей или хижину, или некую пещеру, куда он мог бежать укрыться при необходимости. Если дело так, то Адам и был первым».
Нам важно одно: ко времени возведения самых первых монументальных сооружений человек уже десятки тысяч лет был живописцем, уже успел свершиться поворот от ярких реалистических изображений на пещерных фресках к сугубо абстрактным геометрическим орнаментам. Он уже был превосходным скульптором, создавая фигурки из глины и вырезая их из мягкого камня, кости и дерева.
Этот человек уже умел петь, притом раньше, чем он выработал членораздельную речь. Наконец, бесчисленные находки давно уже убедили в том, что приступая к сооружению каменных и кирпичных построек, человек разумный стал весьма изощренным декоратором. К этому моменту он давно уже украшал росписью собственное тело, наносил сложные орнаменты на посуду и оружие.
Египетские пирамиды – важная очередная ступень длительной эволюции архитектурно-строительного умения.

Показать ответ
Ответ:
Comalia
Comalia
05.05.2023 00:26

а почему она удалила?? я не поняла??

 

Свою жизнь каждый оценивает по-разному. Кто-то говорит, что жизнь одна. И, живя в своё удовольствие, потом бесследно исчезает. А зачем он тогда вообще жил? Больше всего я боюсь бесполезно и бессмысленно прожить свою жизнь. Сейчас я на «распутье» между двумя профессиями: медика и программис­та. Впрочем, неважно, кем я буду. Главное, что у меня есть цель: добиться в жизни не столько материальных благ, сколько оста­вить что-то хорошее после себя. Давайте приведем разговор учителя и ученика:

 

-Скажи, учитель, какой ты след оставишь?

 

-След, Чтобы вытерли паркет? Или незримый прочный след В чужой душе на много лет? Послушай мой рассказ, который я рассказывал на протяжении многих лет и задумайся, что значит оставить след на земле...

 

Старый Мастер возвел каменный дом. Стал в сторонку и лю­буется. «Завтра в нем поселятся люди», — думал с гордостью Мастер. А в это время возле дома играл семилетний Мальчик. Он прыг­нул на ступеньку и оставил след своей маленькой ножки на це­менте, еще не успевшем застыть. - Зачем ты портишь мою работу? — сказал с укоризной Ма­стер. Мальчик посмотрел на отпечаток ноги, засмеялся и убежал много лет. Мальчик стал взрослым человеком. Жизнь его сложилась так, что он часто переезжал из города в город, нигде долго не задерживался, ни к чему не привязывался душой. Пришла старость. Вспомнил Старый Человек свое родное село на берегу Днепра. Приехал на родину. Встречается с людь­ми, называет свою фамилию, но все пожимают плечами, никто не помнит такого человека. - Что же ты оставил после себя? — спросил у Старого Чело­века один старик. — Есть ли у тебя сын или дочь? - Нет у меня ни сына, ни дочери, — ответил Старый Чело­век. - Может быть, ты посадил дуб?
- Нет, не посадил я дуба…
- Может быть, ты взлелеял поле?
- Нет, не взлелеял я поле…
- Ну, так значит ты песню сложил?
- Нет, и песни я не сложил.
- Так кто же ты такой? Что же ты делал всю свою жизнь? — с изумлением спросил старик.
Ничего не смог ответить Старый Человек. Вспомнилось ему то мгновение, когда оставил он след на ступеньке. Пошел к дому. Стоит дом, как будто его вчера построили, а на самой нижней ступеньке — окаменевший отпечаток его маленькой ножки. «Вот и все, что останется после меня на земле, — с горечью подумал Старый Человек. — Но ведь этого мало, очень мало… Не так надо было жить!..»

 

Ученик ни чего не смог оветить, он очень задумался над словами учителя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Trashers228
Trashers228
17.04.2020 10:02

Очень давно,когда по земле бродили динозавры и вместо птиц летали птеродактели,жили наши предки-древние люди.

Основная их задача была-выжить в суровом окружающем мире.Они большую часть времени тратили на охоту.Потом научились правильно использовать железо.

Так и проходил каждый день.Поохотился,принес добычу домой,съел.Шкурку содрал с какого-нибудь мохнатого зверя-можно накудку себе на зиму припасти.

Казалось бы,все очень примитивно.

Но,нет!При всей своей увлеченности охотой,древний человек обладал еще и чувством прекрасного.Многочисленные наскальные рисунки свидетельствуют об этом.И пусть не было тогда ни холстов,ни масляных красок-древний человек творил.

Со временем стали появляться даже украшения.Дикий ,не дикий был древний человек,а стремился украсить себя.

Так что мое мнение-древний человек однозначно обладал чувством прекрасного!™•

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота