состояние. 4. 1) Выпишите из стихотворения названия животных и птиц. Опитните и 1. Какой вывод о состоянии фауны можно сделать из ваших записели? 2. В чём причина бедственного положения «братьев наших меньших»? 3. Как животному миру, окружающему нас? 2) Определите, как построено стихотворение. 1. Сколько в нём частей? Где проходит граница между частями? 3. Какие строчки представляют собой кульминацию произведения? 4. Как начинается стихотворение? Прочитайте зачин. 5. Чем заканчивается монолог? Укажите финальную часть - заключение.
Мы приходим в жизнь, чтобы оставить о себе память. С давних пор считается: жизнь не полна, если ты не посадил ни одного дерева.
Из чего складывается духовное богатство личности? Из системы внутренних и внешних связей, которыми человек живет в окружающем его мире. Прежде всего, это уважение к человеческому труду. Вторая мерка, который человек измеряется в окружающем мире жить в обществе.
Украшать землю - это значит улучшать жизнь и самих людей. Человек - мыслящая часть природы.
Если говорить о красоте, то, как мне кажется, она начинается с естественности. Удовольствие испытываешь, когда совершаешь достойный поступок. В жизни любому человеку, где бы он ни находился и ни работал, предоставлены безграничные возможности приносить людям добро.
Поистине нет числа случаям, предоставленным нашим пестрым и разнообразным бытием, когда один человек может и должен оказать услугу другому! Главное - не проходить мимо, не отворачиваться, не отводить в сторону глаз, если кто-то поблизости явно нуждается в вашей ведь завтра в его положении можете оказаться вы сами.. .
Как ни скромно сделанное вами доброе дело, оно оставит приятный след, прежде всего, в вашей собственной душе и принесет вам ни с чем не сравнимое чувство нравственного удовлетворения.