Если бы в мире было больше вежливых людей, то меньше было обид, ссор, хамства в очередях и в общественном транспорте. Одно грубое слово, сказанное в адрес другого человека, может испортить ему настроение на весь день, но люди часто не задумываются об этом. Вежливость делает нашу жизнь приятнее и гармоничнее. Очень жаль, что по-настоящему вежливых людей можно встретить не так уж много. Наблюдая за людьми в магазинах, я вижу, что очень мало кто говорит кассиру или продавцу то же самое я вижу и в общественном транспорте. Бывает, что кондуктор, уставший за целый день работы, идёт через весь салон автобуса к человеку, чтобы продать ему билет, но в ответ не слышит благодарности. Конечно, многие считают, что это работа кондуктора, его обязанность, но разве за работу не принято благодарить? Ничего не стоит сказать продавцу, кассиру или кондуктору простое слово Для того, кто произнёс это несложно, а вот человеку, кому эта благодарность адресована, будет приятно, возможно, даже настроение улучшится.
Я-подлежащее, выраженное местоимением. Подчеркивается
Наклоняюсь-сказуемое, выраженное глаголом. Подчеркивается
К-предлог, берется в треугольник
Голубому-определение, выраженное именем прилагательным. Подчеркивается
Цветку-дополнение, выраженное именем существительным. Подчеркивается _ _ _ _
И-союз, берется в кружочек.
С-предлог, берется в треугольник.
Удивлением-дополнение, выраженное именем существительным. Подчеркивается _ _ _ _ _
Узнаю-сказуемое, выраженное глаголом. Подчеркивается
Ивана-дополнение, выраженное именем существительным. Подчеркивается _ _ _ _
Объяснение:
Если бы в мире было больше вежливых людей, то меньше было обид, ссор, хамства в очередях и в общественном транспорте. Одно грубое слово, сказанное в адрес другого человека, может испортить ему настроение на весь день, но люди часто не задумываются об этом. Вежливость делает нашу жизнь приятнее и гармоничнее. Очень жаль, что по-настоящему вежливых людей можно встретить не так уж много. Наблюдая за людьми в магазинах, я вижу, что очень мало кто говорит кассиру или продавцу то же самое я вижу и в общественном транспорте. Бывает, что кондуктор, уставший за целый день работы, идёт через весь салон автобуса к человеку, чтобы продать ему билет, но в ответ не слышит благодарности. Конечно, многие считают, что это работа кондуктора, его обязанность, но разве за работу не принято благодарить? Ничего не стоит сказать продавцу, кассиру или кондуктору простое слово Для того, кто произнёс это несложно, а вот человеку, кому эта благодарность адресована, будет приятно, возможно, даже настроение улучшится.