создайте коллективный текст (не менее 7–8 предложений) на тему, обозначенную в названии задания. Выбор стиля текста (любого из знакомых вам книжных стилей) остаётся за вами. Используйте следующие числительные: первый, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой, семь. Грамматическое условие: в тексте должны быть задействованы числительные во всех падежах.
1. Собаки — моя любовь. (два существительных стоят в именительном падеже, пропущен член предложения есть).
2. Гончие — древнейшая группа охотничьих собак. (два существительных стоят в именительном падеже, пропущен член предложения есть).
3. Бладхаунды — древняя порода гончих собак. (два существительных стоят в именительном падеже, пропущен член предложения есть).
4. Они отличные охотники. (после местоимения тине обычное не ставится).
5. Но нынешний бладхаунд — заслуга английских кинологов 18 века. (два существительных стоят в именительном падеже, пропущен член предложения есть).
6. Вытянутая форма головы бладхаундов с приподнятыми надбровными дугами несколько необычна. (предложение полное, пропущенных членов предложений нет; подлежащее — форма, сказуемое — необычна, между ними тире не ставится).
7. Окрас в основном рыжий. (имеется связка: в основном).
8. Это очень уравновешенные и дружелюбные собаки. (имеется связка: это очень; между существительными и прилагательными, выполняющими роль сказуемого, тире обычно не ставится).
9. Бладхаунд в доме как хороший и добрый друг. (имеется слово-связка: как).
10. А вот охранник из него плохой. (имеется связка: из него; между существительными и прилагательными, выполняющими роль сказуемого, тире обычно не ставится).
11. Бладхаунды довольно упрямы. (имеется связка: довольно; между существительными и краткой формой прилагательного, выполняющего роль сказуемого, тире обычно не ставится).
12. Их дрессировка — трудное занятие. (два существительных стоят в именительном падеже, пропущен член предложения есть).
1) -Паустовский пишет о великой силе искусства, которому подвластно то, что кажется невероятным, об огромных возможностях, таящихся в музыке, звучание которой возродило, казалось бы, навсегда утраченное.
2) -Музыка старику ещё раз увидеть Марту и старый сад с распустившимися белыми цветами. Музыка воссоздала реально ощутимую, «зримую» картину. Старик потрясён силой музыки, поэтому перед смертью ему хочется узнать имя Мастера. Сила музыки – в необычайном эмоциональном воздействии на человека.
3) -Добрый, благородный, проявляет милосердие к старому, умирающему человеку.
4) "Заря разгоралась за окнами, и в её свете стоял сад, засыпанный цветами мокрого снега"
5) -Он написал музыку, которая делает людей счастливыми. Старик умер спокойно: с души снят мучивший его грех, он знает, что о дочери есть кому позаботиться. Музыка утешила его, принесла облегчение.