Создайте научный текст, опишите научный эксперимент, о котором идет речь в романе “Голова профессора Доуэля”, в жанре научного доклада Создайте публицистический текст, опишите научный эксперимент, о котором идет речь в романе “Голова профессора Доуэля”, в жанре пресс-релиза для СМИ.
2. Приставочный это образование новых слов путём присоединения к производящему слову приставок: группа — под-группа, грузить — разгрузить.
3. Приставочно-суффиксальный это образование новых слов путём одновременного присоединения к производящей основе приставки и суффикса: берёза — под-берёзовик, окно — под-окон-ник.
Следует отличать слова, образованные одновременным присоединением приставки и суффикса, от слов, в которых приставка и суффикс добавлялись постепенно, на разных этапах словообразования, например: оружие - вооружить образования морфологический, приставочно-суффиксальный) ; вооружить —► вооружение образования морфологический, суффиксальный) ; люди —нелюдимый (приставочно-суффиксальный образования) ; нелюдимый —нелюдимость (суффиксальный образования) и т. д.
4. Бессуффиксный это образование имён существительных от основ глаголов и прилагательных, при котором производящая основа без присоединения каких-либо суффиксов становится основой существительного: выходить — выходу, заплывать — заплыв