Оно учит людей не только любить свои родные места, но учит и знанию о них, приучает интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень.
1-Тебе надо придумать о чём пойдёт речь. 2-Нужно придумать саму сказку по плану и дать характеристику героям и имена. 3-Надо составить план. ПЛАН 1-Нужно придумать начало сказки например: Жил да был, В некотором городе, Однажды. И в первом или во втором предложении нужно рассказать о главном герое. Например Жил зайчик. 2-Надо сделать основную часть рассказа это сделать главному герою трудность которую он должен преодолеть. Например: Зайчик не может найти грибы. 3-Надо ещё сделать завершающий момент действия что герой преодаливает трудность. Например:Зайчик решил искать в лесу грибы и нашёл. 4-Окончание рассказа. Например: Так зайчик покушал грибы с мамой.
Оно учит людей не только любить свои родные места, но учит и знанию о них, приучает интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень.
[ - = - - - не только - - - ~~~ ~~~ - - -, но и - - - - - -, = --- - - -, - - -, - - -, - - - ~~~ ~~~ - - -].
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное, 7.осложнено однородными сказуемыми, дополнениями
Основа:
Оно - подлежащее, выраженное местоимением ___
учит, приучает - однородные сказуемые, выраженные глаголами =, =
Второстепенные:
не только, но и - сочинительный союз
людей - дополнение, выраженное сущ. - - -
любить (учит чему? - любить) - дополнение, выраженное глаголом в неопределённой форме - - -
свои - определение, выраженное местоимением ~~~
родные - определение, выраженное прилагат-м ~~~
места - дополнение, выраженное сущ. - - -
знанию - дополнение, выраженное сущ. - - -
о них - дополнение, выраженное местоимением с предлогом - - -
интересоваться (приручает к чему? - интересоваться) - дополнение, выраженное глаголом в неопределённой форме - - -
историей, искусством, литературой - однородные дополнения, выраженные именами существительными - - -, - - -, - - -
свой - определение, выраженное местоимением ~~~
культурный - определение, выраженное прилагат-м ~~~
уровень - дополнение, выраженное сущ. в вин.п. - - -
2-Нужно придумать саму сказку по плану и дать характеристику героям и имена.
3-Надо составить план.
ПЛАН
1-Нужно придумать начало сказки например: Жил да был, В некотором городе, Однажды. И в первом или во втором предложении нужно рассказать о главном герое. Например Жил зайчик.
2-Надо сделать основную часть рассказа это сделать главному герою трудность которую он должен преодолеть. Например: Зайчик не может найти грибы.
3-Надо ещё сделать завершающий момент действия что герой преодаливает трудность. Например:Зайчик решил искать в лесу грибы и нашёл.
4-Окончание рассказа. Например: Так зайчик покушал грибы с мамой.