Сп.шу уведомить тебя душа Тряпич..кин, какие (со) мной чудеса. На дороге. о(б,п)чистил меня кру-
гом пехотный к питан, так что трактир..щик хотел
уже было пос.дить в тюрь.му, как вдруг по моей
петербур.ской физиономии и по костюму весь город
принял меня за (генерал-губернатора. И я теперь
живу угородничего жуирую вол..чусь (на) пропа-
лую за его женой и доч..кой.Ч. Помниш., как мы с
тобой бедствовали?.. Теперь (со) всем другой оборот.
Все мне дают (в) займы сколько угодно. Оригіналы
страшные. От смеху ты (бы) умер. Тыя знаю пиш.шь.
статейки, помести их в свою литературу.
(Bo) первых городничий глуп как сивый мерин..
Почмейстер точь- (в)-точь д.партаменский сторож
Михеев, должно быть так (же), подлец Пет горькую.
Надз..ратель за (бого) угодным заведением Земл..
ника соверше..ная свинья в ермолке. См. тритель
училищіх протухнул (на) сквозь луком. Судья Ляпкин-
(Тяпкин) в сильнейшей степени моветон...
А впрочем народ гостприимный и добр...душный.
Прощай, душа Тряпич..кин...
1. Озаглавьте текст.
2. Назовите автора и произведение, из которого взят отрывок
3. Докажите, что это текст
4. Тема текста
5. Основная мысль текста
6. Стиль текста
7. Тип текста
1. Принято не спрашивать гостя, кто он, откуда, пока гость не утолит жажду и голод. 2. Недооценив силы противника, мы оказались в сложной ситуации. 3. Обычай не клетка, легко не переставишь. (Пословица) 4. Не познакомившись с культурным наследием, нельзя познать менталитет, характер народа. 5. Не унаследовав от прежних поколений традиции, невозможно строить будущее. 6. Семейные обычаи не обветшают, ведь они призваны хранить единство и традиции рода. 7. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. 8. Развитие высоких технологий не поколебало традицию. 9. Не поглядев на пирог, не говори, что сыт. (Пословица)
Объяснение:
Глаголы выделила жирным шрифтом, деепричастия -- курсивом
Невозможно -- наречие
Объяснение:Прочитав притчу о царе Соломоне, рассудившем двух матерей можно понять суть материнства. Две матери спорили о родстве, настаивая, что ребенок принадлежит каждой из них. Каждая боролась за обладание своим будущим. Но Соломон был мудр и рассудил иначе. Его, на первый взгляд, жестокое решение позволило всем присутствующим распознать истинную мать ребенка. Он повелел разрубить младенца и раздать поровну каждой. Но ребенок - не вещь, которую можно разделить пополам. Ради ребенка настоящая мать готова была отречься от себя, лишь бы он был жив. Это настоящая материнская любовь. Весь смысл ее в том, чтобы стать благодатной почвой, на которой взойдет новое поколение, продолжится жизнь.