Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть, 3 класс 1.Чтение. Прочитай сказку и ответы на вопросы. «Добрый жук» Однажды Муравей тащил сучок, Который был его гораздо тяжелее Ему навстречу полз Жучок - Такой толстяк и добрячок!.. И, труженика бедного жалея, Он так его спросил: Ты не останешься ль без сил? Советую тебе, брось эту ношу! - Нет, - Муравей сказал, — не брошу! А если на меня тебе смотреть невмочь, Не проще ли Как думаешь, сосед?.. ...Но добряка простыл и след! 1.0 чем идет речь в этой басне? А) о доброте Б) о дружбе В) о По героизме 2.Героями басни были... А) Муравей и Жук Б) Муравей и Муха В) Муравей и Комар г) Муравей и Стрекоза 3.Обозначь картинку, которая подходит к прослушанной басне А) Б) B) П 2. Письмо 1. Напиши своё мнение о поведении Жука (3-4 предложения) 1. Спиши предложения. Расставь знаки препинания Мама похвалила меня за бабушке Какие хорошие поступки ты совершил сегодня Как здорово быть полезным
ответ:Наверное, каждый из нас хоть раз задумывался о том, что его радует. И неважно, когда это было – в минуту отчаяния или в минуты неимоверного веселья радости жизни.… Вроде бы мы так часто говорим о каких-то весёлых и запоминающихся моментах, но через определённое время забываем о них вовсе.
Каждый человек радуется по-своему, и для каждого радость приносит что-то своё, что-то родное и неповторимое, а кто-то находит в этой радости нечто обычное и привычное. Тогда напрашивается во а вообще что такое радость? Наверное, самое приятное состояние из всех. Радость подкрадывается так тихо, что уловить её невозможно, а можно лишь наслаждаться моментами. Но моментами чего? Этого безграничного счастья? Но мы ведь и грустим иногда. Но лишь для немногих радость доставляет все живое вокруг.
Человек может находить радость в таких привычных для нас вещах как, например, восход солнца или первый снег. Вроде так привычно об этом говорить, ведь для многих это обычное явление. А у кого-то вызывает улыбку на лице. Вот, бывает, идёт грустный человек, неважно, знаком ты с ним или не знаком, мы с ним можем поздороваться, а у него это может вызвать улыбку, чувство того, что он кому-то нужен, и в душе сразу маленькое счастье.
Кто не знает (наст. время) имя талантливой домбристки-кюйши Дины Нурпеисовой? Таких людей в Казахстане не найдёшь (буд. время). Она взяла . время) домбру в руки ещё ребёнком и не расставалась . время) с ней до глубокой старости.
Курмангазы Сагырбаев был . время) самородком-музыкантом. Он не знал . время) музыкальной грамоты и не записывал . время) на ноты свои произведения. Он их помнил . время). Народная память бережно хранит (наст. время) все его кюи.
Музыка Курмангазы звучит (наст. время) сегодня с новый силой и красотой в исполнении оркестра казахских народных инструментов им. Курмангазы. Это уже не одинокий голос домбры, а могучий напев всех национальных инструментов.
ответ:Наверное, каждый из нас хоть раз задумывался о том, что его радует. И неважно, когда это было – в минуту отчаяния или в минуты неимоверного веселья радости жизни.… Вроде бы мы так часто говорим о каких-то весёлых и запоминающихся моментах, но через определённое время забываем о них вовсе.
Каждый человек радуется по-своему, и для каждого радость приносит что-то своё, что-то родное и неповторимое, а кто-то находит в этой радости нечто обычное и привычное. Тогда напрашивается во а вообще что такое радость? Наверное, самое приятное состояние из всех. Радость подкрадывается так тихо, что уловить её невозможно, а можно лишь наслаждаться моментами. Но моментами чего? Этого безграничного счастья? Но мы ведь и грустим иногда. Но лишь для немногих радость доставляет все живое вокруг.
Человек может находить радость в таких привычных для нас вещах как, например, восход солнца или первый снег. Вроде так привычно об этом говорить, ведь для многих это обычное явление. А у кого-то вызывает улыбку на лице. Вот, бывает, идёт грустный человек, неважно, знаком ты с ним или не знаком, мы с ним можем поздороваться, а у него это может вызвать улыбку, чувство того, что он кому-то нужен, и в душе сразу маленькое счастье.
Объяснение:
Кто не знает (наст. время) имя талантливой домбристки-кюйши Дины Нурпеисовой? Таких людей в Казахстане не найдёшь (буд. время). Она взяла . время) домбру в руки ещё ребёнком и не расставалась . время) с ней до глубокой старости.
Курмангазы Сагырбаев был . время) самородком-музыкантом. Он не знал . время) музыкальной грамоты и не записывал . время) на ноты свои произведения. Он их помнил . время). Народная память бережно хранит (наст. время) все его кюи.
Музыка Курмангазы звучит (наст. время) сегодня с новый силой и красотой в исполнении оркестра казахских народных инструментов им. Курмангазы. Это уже не одинокий голос домбры, а могучий напев всех национальных инструментов.
Объяснение:
все верно