СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 7 КЛАСС
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Продолжительность – 40 минут
Чтение – 15 минут
Письмо – 25 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно (2-5 минут на каждого обучающегося)
Количество – 24
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развёрнутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих краткого и развёрнутого ответов. Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение, третье – на письмо
характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Тема Виды речевой деятельности Проверяемая цель Количество заданий № задания Тип задания Описание задания Время на выполнение, мин.
Молодёжная культура: Интернет и социальные сети.
Проблемы социальной защиты граждан.
Здоровое питание
Слушание и говорение 7.1.5.1 участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения 1 1 РО Использует материалы прослушанного текста и составляет диалог, включает в него своё мнение по предложенной проблеме, приводит аргументы 3-5 минут на одного учащегося 10
Чтение
7.2.3.1 понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении 2
2
КО
Прочитывает текст и отвечает на вопросы к нему
15
4
7.2.4.1 определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов, тексты публицистического стиля (заметка, интервью, дневник, блог, письма , приглашения) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение)
Письмо 7.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция)с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение;
7.4.1.1 правильно писать НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы деепричастий. 1 3 РО Пишет открытое письмо на тему задания и выражает собственное аргументированное мнение 25 10
Итого: 4 40 минут 24
1. Музыкальное произведение как сама жизнь увле
дого в свой волшебный поток. 2. Произведения кур,
ликого композитора “отца кюя” стали символом Казахст
вы хотите отдохнуть, вам нужна спокойная музык
классика. Если вы занимаетесь спортом, вам подойдет ,
музыка то есть рок. 4. Новое звучание народным инструме
дает эта группа настоящий прорыв в современной инструмен
музыке. 5. Все привыкли воспринимать домбру как к
ский инструмент. 6. Из ханга ударного инструмента отдален
поминающего НЛО извл...кают звуки кончиками пальца
музыка или популярная музыка это не только направлен
ме...ой музыки, но и отдельный вид современной мировой к
8. Импровизация, изощренный ритм являются отличите,
особенностями джаза музыкального направления, возникшего
XIX века.
Курмангазы ве-
азахстана. 3. Если
музыка например
пойдет ритмичная
нструментам при-
инструментальной
бру как классиче-
ята отдаленно на-
в Поп-
аправление совре-
совой культуры.
ся отличительными
никшего в конце
3 Прочитайте текст. Какова его тема? Выпишите ключерь.
Объяснение:
Ну как то так:)
1. Сочные щепки летели на росистую траву и легкий треск послышался из-за ударов. 2. Дерево дрогнуло всем телом пригнулось и быстро выпрямившись заколебалось на своем корне. 3. На мгновение все затихло но снова пригнулось дерево наклонилось рухнув макушкой на землю. 4. Малиновка свистнула и вспорхнула выше зацепив ветку крыльями. 5. Ветка покачавшись замерла.
2. Волки медленно поднялись и поджав хвосты пошли в поле. 2. Молодая волчица села в снег подняв голову и в первый раз в жизни завыла жалобно и не спускала глаз с месяца. 3. Вой ее слушали волки и в сердцах их холодя, на спинах шерсть просыпалось чувство злой тоски. 4. Волчица пела свою песню высоко задрав голову и глядя на месяц. 5. Волкам было тоскливо они стояли глядя мерцающими глазами на снег