В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
voronvoron2002
voronvoron2002
21.10.2021 00:11 •  Русский язык

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 7 КЛАСС

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть

Продолжительность – 40 минут

Чтение – 15 минут

Письмо – 25 минут

Слушание и говорение проверяется отдельно (2-5 минут на каждого обучающегося)

Количество – 24

Типы заданий:

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развёрнутого ответа

Структура суммативного оценивания

Вариант состоит из 3 заданий, требующих краткого и развёрнутого ответов. Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение, третье – на письмо

характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Тема Виды речевой деятельности Проверяемая цель Количество заданий № задания Тип задания Описание задания Время на выполнение, мин.

Молодёжная культура: Интернет и социальные сети.

Проблемы социальной защиты граждан.

Здоровое питание
Слушание и говорение 7.1.5.1 участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения 1 1 РО Использует материалы прослушанного текста и составляет диалог, включает в него своё мнение по предложенной проблеме, приводит аргументы 3-5 минут на одного учащегося 10

Чтение

7.2.3.1 понимать применение и объяснять явное и скрытое (подтекст) значение отдельных слов и выражений в тексте, использование паронимов, вводных слов, повторов, прямого и обратного порядка слов в предложении 2

2

КО

Прочитывает текст и отвечает на вопросы к нему

15

4

7.2.4.1 определять смешанные типы текстов и различать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов, тексты публицистического стиля (заметка, интервью, дневник, блог, письма , приглашения) с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение)

Письмо 7.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами повествования, повествование с элементами рассуждения и создавать тексты официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция)с учетом целевой аудитории, выражая собственное мнение;

7.4.1.1 правильно писать НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы деепричастий. 1 3 РО Пишет открытое письмо на тему задания и выражает собственное аргументированное мнение 25 10

Итого: 4 40 минут 24

Показать ответ
Ответ:
prettypushkova
prettypushkova
29.04.2022 09:34

1. Музыкальное произведение как сама жизнь увле

дого в свой волшебный поток. 2. Произведения кур,

ликого композитора “отца кюя” стали символом Казахст

вы хотите отдохнуть, вам нужна спокойная музык

классика. Если вы занимаетесь спортом, вам подойдет ,

музыка то есть рок. 4. Новое звучание народным инструме

дает эта группа настоящий прорыв в современной инструмен

музыке. 5. Все привыкли воспринимать домбру как к

ский инструмент. 6. Из ханга ударного инструмента отдален

поминающего НЛО извл...кают звуки кончиками пальца

музыка или популярная музыка это не только направлен

ме...ой музыки, но и отдельный вид современной мировой к

8. Импровизация, изощренный ритм являются отличите,

особенностями джаза музыкального направления, возникшего

XIX века.

Курмангазы ве-

азахстана. 3. Если

музыка например

пойдет ритмичная

нструментам при-

инструментальной

бру как классиче-

ята отдаленно на-

в Поп-

аправление совре-

совой культуры.

ся отличительными

никшего в конце

3 Прочитайте текст. Какова его тема? Выпишите ключерь.

Объяснение:

Ну как то так:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Geirat
Geirat
04.02.2022 07:53

1. Сочные щепки летели на росистую траву и легкий треск послышался из-за ударов. 2. Дерево дрогнуло всем телом пригнулось и быстро выпрямившись заколебалось на своем корне. 3. На мгновение все затихло но снова пригнулось дерево наклонилось рухнув макушкой на землю. 4. Малиновка свистнула и вспорхнула выше зацепив ветку крыльями. 5. Ветка покачавшись замерла.

2. Волки медленно поднялись и поджав хвосты пошли в поле. 2. Молодая волчица села в снег подняв голову и в первый раз в жизни завыла жалобно и не спускала глаз с месяца. 3. Вой ее слушали волки и в сердцах их холодя, на спинах шерсть просыпалось чувство злой тоски. 4. Волчица пела свою песню высоко задрав голову и глядя на месяц. 5. Волкам было тоскливо они стояли глядя мерцающими глазами на снег

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота