Спеши пословицы. обозначьте выделенные словакак части речи. обясните, как вы понимаете четвертую пословицу.
1. в науке нет коротких путей. (японская). 2. знанием добудешь тысячи мечей, но мечом знания добить не сможешь.(персидская). 3. мудрец известен знаниями, а не происхождением. 4. знание - сокровище, которое повсюду следует за тем, кто им обладает. 5. нет ничего опасней неполного знания. 6. восход солнца природу пробуждает- чтение книги голову просветляет.
В конце мая наступил последний учебный день одиннадцатиклассников. Они пришли в школу притихшие,молчаливые,сосредоточен ные. Войдя в класс,с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. →Парты, шкафы,доска,портреты, цветы-всё это было такое простое, обычное но такое милое и дорогое.←[это предложение с однородными подлежащими] Все это уходило в и больше не вернётся.В перемены заходили в другие классы,где когда-то учились,останавливались возле парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи,имена,а в памяти вставали подробности — кем и когда это сделано.
«Прощай ,школа! Сегодня последний день ученика. →В твоих стенах наше детство ,отрочество ,почти вся юность.←[тоже предложение с однородными подлежащими] И ты выпускаешь нас в жизнь. «Прощай, родная школа!»- думали ребята ,и у каждого ещё больше хмурились брови, а к горлу подкатывал комок.
Відповідь:
В школе вечером состоится родительское собрание.
Это был поселок за городом, (уточняющее обстоятельство места) на голом,(уточняющее определение) без деревца, (однородные определения) без кустика, (завершение уточнения низком месте.
Сверху с горы открывался великолепный вид.
Каждое утро,(уточняющее обстоятельство времени) в шесть часов(закрываем уточнение) я отправлялся на работу, (уточняющее обстоятельство места) на ярмарку.
Мы отправились в лес и бродили долго до вечера.
В такой именно день, (уточняющее обстоятельство времени) рано утром, (закрываем уточнение) Ванюша прощался со своим семейством.
Пояснення: