Списать, определить тип связи предложений в тексте (цепная или параллельная). 1.Вера подняла крышечку, подбитую бледно-голубым шёлком, и увидела втиснутый в черный бархат овальный золотой браслет, а внутри его бережно сложенную красивым восьмиугольником записку. Она быстро развернула бумажку. Почерк показался ей знакомым, но, как настоящая женщина, она сейчас же отложила записку в сторону, чтобы посмотреть на браслет. (А. Куприн.) 2. Буря бушевала над Петербургом, как возвращённая молодость. Редкий дождь хлестал в окна. Нева вспухала на глазах и переливалась на гранит. Люди пробегали вдоль домов, придерживая шляпы. Ветер хлопал чёрными шинелями. Неясный свет, зловещий и холодный, то убывал, то разгорался, когда ветер вздувал над городом полог облаков. (К. Паустовский.) 3. Мы говорили с вами, кажется, о счастии. Я вам рассказывала о самой себе. Кстати вот, я упомянула слово «счастие». Скажите, отчего, даже когда мы наслаждаемся, например, музыкой, хорошим вечером, разговором с симпатическими людьми, отчего всё это кажется скорее намёком на какое-то безмерное, где-то существующее счастие, чем действительно счастием, то есть таким, которым мы сами обладаем? Отчего это? Иль вы, может быть, ничего подобного не ощущаете? (И. Тургенев.)
[В темнице там царевна тужит], а [белый волк ей верно служит]. (сложносоч.предл. состоит из двух простых, связанных соч.союзом а)
[Старик ловил неводом рыбу], [старуха пряла свою пряжу] .(сложное бессоюзное, состоит из двух простых, между простыми нет союзов)
[Вдруг раздался легкий звон] и [в глазах у всей столицы петушок вспорхнул со спицы] (сложносоч. состоит из двух прост. связь союзная сочинит. союз и)
Повариха побледнела, обмерла и окривела (простое, одна грам.основа, союз и соединяет однородные сказ.)
Ветер на море гуляет и кораблик подгоняет. (простое, одна грам.основа, союз и соединяет однородн.сказ.
Вообще,это сложный вопрос.Всё зависит от мировоззрения человека.Один будет считать,что жизнь прожита не зря,если у него есть свой собственный бизнес,приносящий хороший доход,шикарная квартира,дом где-нибудь в тёплых странах,хорошая жена,умные дети.
Раньше говорили,что жизнь прожита не зря,если ты построил дом,посадил дерево и вырастил сына.На мой взгляд это слишком примитивно для нашего времени.Конечно,дом нужен,дерево посадить тоже можно,сына вырастить тоже не проблема.Хотя сыновья бывают разные:и хорошие,и плохие.
Я думаю,что надо найти себе такую профессию,чтобы она была тебе по душе,чтобы работа приносила не только материальное,но и моральное удовлетворение. Если человек чувствует,что он на своём месте,то работа будет всегда в радость.Конечно,хорошо иметь свой успешный бизнес.Но не каждому дано иметь талант бизнесмена.
Наверное,важно,когда выбираешь профессию,связанную с другим людям.Ведь в жизни,сделав кому-нибудь приятное,полезное,всегда чувствуешь моральное удовлетворение.Хорошо быть врачом,лечить людей,видеть,как они выздоравливают.Мне бы хотелось облегчать страдания других людей,делать их здоровыми.Тогда,на старости лет,я буду вспоминать о тех людях,что я вылечила и думать,что моя жизнь прожита не зря.
Всё же считаю,что жизнь будет прожита не зря,если ты приносил пользу обществу,конкретным людям,если есть,за что тебе могут сказать.
А можно сказать не только за твою работу,но и за хороших детей,которые,в свою очередь,приносят пользу обществу.Значит,воспитать нормальных,хороших детей-это не зря прожить свою жизнь.
Можно стать учителем в школе и воспитывать подрастающее поколение правильно,прививая им любовь к Родине,к людям,к традициям своего народа.Тогда тебе ученики могут сказать за это и ты будешь считать,что жизнь прожита не зря.
Но если ты будешь лежать на диване,смотреть целыми днями телевизор или сидеть за компьютером,бездумно играя в разные игры,надеясь,что твои папа с мамой будут кормить тебя до седых волос,то навряд ли тогда можно будет сказать,что ты прожил свою жизнь не зря.