Списать. Определитm двусоставное или односоставное предложение. Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, дать характеристику. 1.Кипела вода штормовая
2.О камни плещется зеленая вода.
3.Слышите громовые раскаты?
4.Буду ждать в погоду, в непогоду.
5.Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом.
6.А сороки - белобоки поскакали по полям.
7.Храбрость - это до конца осознанная ответственность.
8.На землю влажно ложатся сумерки апреля.
9.Осторожно штору приоткрою.
10.Июнь. Пора экзаменов
Я не стала смотреть внутрь.Меня охватило ужасное чувство,что кто-то остался совершенно без денег.Я быстро побежала домой.
Когда я пришла домой,там собралась моя семья.Я пришла домой грязная,потому что по дороге я упала и испачкалась.Как только я зашла за порог,мама спросила почему я плачу.Я протянула ей кошелек.Мы тут же решили,что нужно сообщить об этом всему району.Мы начали печатать объявления.Мама спросила,заглядывала ли я внутрь.Я ответила,что нет,мне и так стыдно,что я взяла чужое на улице.Когда мама открыла находку ,там оказался адрес и имя владельца.
Мы решили,что отпразднуем мой день рождения на выходных,а находку отдадим сегодня же.Праздник ведь никуда не убежит,а человек может.
Когда мы приехали ,чтобы отдать кошелек,дверь нам открыл Сергей Петрович.Мама забыла снять колпак.Он спросил:"Что за праздник?".
Я и мама рассказали ему всю историю .Он пригласил нас на чай,сказав фразу,которая мне запомнилась .
Праздник конечно не убежит,но день рождения один раз в году,никак не два.
Я думаю,что тогда я поступила правильно.Вещь нужно было отдать стразу,вдруг она была ему очень нужна.И как хорошо,что мы так и сделали.