Списать, поставить недостающие знаки, объяснить постановку запятой . -Пронумеровать запятые
- подчеркнуть обособление как член предложения ,
- подписать, чем выражено обособление
1) Впереди я вижу длинную сосну треугольной аркой перекинувшуюся над потоком.
2) Я вижу одну две три ещё сколько-то елей рухнувших в воду.
3) Катамаран обходит одну «расчёску» потом чиркнув бортом другую.
4) Сучья скребут по затылкам по спинам рвут тент прикрывающий наше барахло.
5) Неожиданно попав в центр внимания я был сильно смущён и кажется покраснел.
6) У нас роскошная библиотека большая с редкими книгами но она ничегошеньки не хочет.
7) Вот Иван самый большой оригинал из всех друзей моей дочери.
1) Вчера была такая удивительная погода, что мы всей семьей выехали на шашлыки.
2) Нужно учиться с малых лет, чтобы впоследствии вырасти образованным и интеллигентным человеком.
ССП:
1) Я собиралась в школу в не очень хорошем настроении, но вдруг позвонила мама с работы и сообщила мне приятную новость.
2) Завтра будет тяжёлый день, но после экзаменов мы сможем немного отдохнуть.
БСП:
1) Жарким летним днем мы шли по городу: люди спешили кто куда, на дорогах были длинные пробки, погода была жаркая и не совсем подходящая для прогулок.
2) Ежедневное выполнение домашнего задания, внимательность на уроках, прилежность и старание – всё это залог хорошей успеваемости.
В ( в ) - согласный ,твёрдый парный ,звонкий парный .
Ы ( ы ) - гласный ,безударный .
Р ( р ) - согласный ,твёрдый парный ,звонкий непарный .
Ы ( ы ) - гласный ,безударный .
В ( в ) - согласный ,твёрдый парный ,звонкий парный .
А ( а ) - гласный ,ударный .
Е ( й* ) - согласный ,мягкий непарный ,звонкий непарный .
( э ) - гласный ,безударный .
ТС ( ц ) - согласный ,твёрдый непарный ,глухой непарный .
Я ( а ) - гласный ,безударный .
10 букв , 10 звуков .