Списать, поставить знаки препинания, ниже записать номера предложений, которые соответствуют правилам:
1.- обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом. 2.- обособление приложений. 3.- обособление уточняющих членов предложения. 4.- обособление определений, выраженных причастным оборотом. 5.- обособление определений, выраженных одиночными прилагательными. Например: 1- 5, 9,10.
1) Здесь среди болот поросших богатой растительностью и глухих лесов изгибаясь пробирается тоненький ручеёк.
(2) Так начинает Волга самая большая река в Европе свой далёкий путь.
(3) Пройдя через несколько озёр она набирает силу и разливается могу-
че, величаво.
(4) Семь тысяч больших и малых рек несут Волге матушке свои воды.
(5) Человек путешествующий по Волге не перестаёт удивляться красоте её берегов разнообразных живописных.
(6) В верховьях сжимают реку жёлто-красные сосновые леса наполняя
воздух запахом сосны.
(7) Живописен правый берег гористый круто обрывающийся к реке прорезанный глубокими долинами.
(8) Ближе к югу где - то после Саратова заросли уступают место
хлебам уходящим в бесконечную даль.
Вот и представленная нам картина "Конец зимы .Полдень" будто объединила в себе два любимых художником времени года : зиму и весну .Ведь что такое - конец зимы? Это начало весны .
Художника привлекала русская национальная старина .А зрителей в его картинах привлекают удивительное мастерство и неповторимая красота родной природы .
Вглядимся в картину "Конец зимы .Полдень" Специалисты усмотрели в ней декоративные и красочные черты импрессионистов .А я вижу в картине радость и красоту жизни : солнце ,свет ,снег! Живя в деревне под Москвой ,Юон наблюдал подобные пейзажи .Это место он и изобразил на полотне .Мастеру удалось удивительным образом передать это неуловимое весенное - зимнее настроение .Не зима уже! Она ,конечно ,ещё в силе .Об этом говорят и ярко - белый снег ,и бодрые лыжники ( значит ,можно ещё найти лыжню).Но детали картины внимательному зрителю расскажут о наступающей весне .Ноздреватый снег ,тёмно - влажные тени ,отсутствие снега на поленнице дров ( растаял на солнышке),тёплая на вид весенняя дымка - всё это говорит о скорой весне .Но главное - нарядные куры! Они роются в снегу и находят какую - то пищу .Значит ,снег неглубокий .И их промысел успешный .
У картины очень простая композиция .Центральное место всё же занимает снег .Он пока главный .Белый .но уже не пушистый ,а влажный .тающий ,с лиловыми тенями деревьев .Это признак весны .
Берёзы - свечи тянутся к яркому небу ,но вдали сумрачно темнеет спящий лес .
Слева на картине изображён простой деревенский домик с двускатной крышей .И снег на ней ещё сохранился
Центром внимания является и яркий ,какой-т нереально длиннохвостый петух.Лыжники большой компанией собрались покататься в лесу .Возможно последний разок .
Цвета на картине насыщенные ,но прозрачные ( как художнику это удалось? )Загадка .Яркое солнце ,чистое небо,длинные тени доказывают ,что изображён именно полдень .
Да ,зима не завершилась .Но ощущение ожидания весны присутствует в картине .
Юону показал переходность сезонного времени года от зимы к весне .
Это поэма о жизни российской провинции ,где природа и человек едины .Мастер увидел красоту в будничном и подарил её нам ,зрителям .Этим мне понравилась картина.
Однажды, в солнечную летнюю погоду я пошла в лес за грибами. Я очень долго собирала грибы. Я находила разнообразные ягоды и растения. Я собрала много подосиновиков, опят, лисичек, рыжиков, подберёзовиков и ещё очень много других грибов.
Но вдруг я увидела в траве что-то тонкое и длинное.
-Змея! -вскрикнула я и побежала-
Бежала я минуты две. Устала. Оглянулась назад - за мной никто не полз.
-Странно! -подумала я и поспешила туда, откуда прибежала.
Шла я минут 5, но дошла. Посмотрела в траву - в траве лежала тонкая и длинная палка. Мои страхи оказались напрасными! Я пошла дальше искать грибы.
Конец