Списать предложение,расставить запятые,выполнить синтаксический разбор предложения и морфологический разбор деепричастия:Мы долго стояли возле клумбы рассматривая эти цветы.Тест
Примеры. читай, находи слова со звуком [й’], подчёркивай и объясняй буквы, которыми он обозначен. цифрами 1, 2, 3 указывай способ обозначения. серый заяц под сосной объявил, что он заяц режет, заяц шьёт, а медведь в берлоге ждёт. найди и отметь орфограммы парных по глухости-звонкости согласных. как будешь их искать? в словах ты встретишь мягкий согласный перед мягким. не забудь показать две орфограммы. вошла в лес осень. у берёз листья сделала жёлтыми, а у дубка - коричневыми. все тропки застелила.
Что такое грамматика? это раздел науки о языке, изучающий словообразование, морфологию и синтаксис. если не создавать новые слова при различных морфем, не склонять существительные и прилагательные, не спрягать глаголы, не использовать предлоги для связи слов, получится бессмысленный словесный набор. и только при грамматики этот «словесный набор» в нашей речи обретает смысловое значение. примеры из текста в.п.астафьева. так, в предложениях 1 и 2 встречаю грамматическую форму одного и того же слова: «косогор» и «косогора». в слове «косогор» нулевое окончание указывает на то, что перед нами существительное, употребленное в именительном или винительном падеже, а в слове «косогора» принадлежность к родительному падежу выражается при окончания -а. именно окончание в этих словах является языковым средством, служащим для выражения грамматического значения и способствующим связи слов в словосочетании и предложении. играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию, выражающую любую мысль, и знаки препинания. в предложении 4 автор использует несколько запятых. так, первая из них указывает на наличие однородных сказуемых: "грела", "облизывала". они автору ярче выразить мысль о том, какой заботливой матерью была белогрудка. таким образом, могу сделать вывод, что прав был филолог л. в. успенский, утверждавший: «…грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете».