: Списать предложения. Расставить и объяснить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах, подчеркнуть их. Вставить пропущенные буквы, уметь объяснить орфограммы. 1 Елена понимала что люди собравшиеся на площад.. будут треб..вать отставки ее деда.
2. Если наступали ветр(е-я)(н-нн)ые дни женщины выходя на работу надевали кожа..ые куртки.
3.Выбрав самую большую чашку и налив в нее молока Наташа гордо уселась на стул.
4. Всякий человек совершающий дальнее пут..шествие должен помнить (кое)какие правила.
5. Наконец мы вошли в гости..ую уже убра(н-нн)ую и подготовле(н-нн)ую к торжеству.
6. Как будто очнувшись от долгого сна Ольга теперь всё поняла. 7.Теперь вам дорогой Иван Кузьмич больше двух ки(л-лл)огра(м- мм)ов поднимать нельзя со вздохом сказал врач(?) осмотрев больного.
9.Внимательно изучив все туристические буклеты я решил что поеду отдыхать в Анапу.