Списать предложения, расставить знаки препинания, найти и подчеркнуть грамматические основы предложения, выделить союзы. Начертив схемы предложений, графически доказать какую роль выполняют союзы в данных предложениях и что соединяют. Составить «словесный портрет» сочинительного и подчинительного союза. Снег похоронит и предаст забвению лесные повести и загадки.
То солнце тусклое блестит то туча чёрная висит.
Если вы отправитесь к нему то можете разминуться не дождавшись письма.
Відповідь:
1) Долги дни короткие, ветви в небе скрещены, чёрные и чёткие, словно в небе трещины (сравнительный оборот). (Н. Матвеева) 2) А по двору метелица ковром шелковым (существительное в Т.п.) стелется, но больно холодна. (С. Есенин) 3) Ореховая скорлупа на полу трещала под ногами, как осенний ледок на лужах (придаточное сравнительное). (В. Астафьев) 4) Усы старшины Тараканова то печально обвисали, словно ветви плакучей ивы (сравнительный оборот), то вдруг топорщились иглами дикобраза (существительное в Т.п.). (По Ю. Ковалю) 5) Показался маленький, похожий на ноготок (обособленное определение), месяц. (В. Астафьев)
Пояснення:
Часть речи слова все — наречие.Морфологические признаки:неизменяемое слово;Член предложения: обстоятельство.все
Часть речи слова все — местоимение.Морфологические признаки:Начальная форма: весь (именительный падеж единственного числа);Непостоянные признаки: именительный падеж, множественное число.
Часть речи слова все — местоимение.Морфологические признаки:Начальная форма: все (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: ;Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, средний род.