Списать предложения, вместо точек вставить подходящие вводные слова (словосочетания). Расставить недостающие знаки препинания.
Вводные слова и словосочетания должны иметь следующие значения:
а) указывать на чувства говорящего в связи с сообщением; б) представлять собой призыв к собеседнику; в) указывать на связь мыслей, последовательность изложения.
а) 1. Лес поредел, но дождь … усилился. 2. Ловким всадником … оказалась хрупкая девочка, почти ребёнок.
б) 1. Упакуйте … эту игрушку в красивую обёрточную бумагу. 2. … я уже три года не видел своих близких.
в) 1. Раз ты не вышел к доске … ничего не знаешь. 2. … не забудь поздравить маму с днём рождения.
Скорее правильно будет так:
Школа, мы тебя любим
Школа - это подлежащее, выраженное существительным, подчёркиваем одной чертой
Мы - это тоже подлежащее, выраженное местоимением, подчёркиваем одной чертой
Тебя - это дополнение, выраженное местоимение, подчёркиваем пунктиром
Любим - это сказуемое, выраженное глаголом, подчёркиваем двумя чертами
Схема: 1ч.[], 2ч.[___ ]
Характеристика: предложение повествовательное, не восклицательное, сложносочинённое, 1ч.-односоставная,нераспрастранённая; 2ч. - двусоставная, распрастранённая; бессоюзное)
Как то так вроде, надеюсь, что правильно
Сочинительные (С) и подчинительные (П) союзы
(выделены)
Была она очень смешлива и (С), когда (П) мы читали ей Гоголя, хохотала так, что (П) было странно смотреть.
Но (С) я никогда не видел, чтобы (П) она смеялась на людях или (С) хоть раз улыбнулась, проходя мимо соседей по двору.
Вообще с людьми она была очень сурова, ни к кому не ходила ни на именины, ни на свадьбы, ни (С) в гости. (повторяющийся союз ни… ни)
И (С) всякий раз, когда (П) оставалась одна, на лице у неё застывало выражение глубокой печали. (По К. Чуковскому)