Списать, расставить знаки препинания при прямой речи. Сделать схемы. Например, «П», - а.
1.Учитель сказал надо правильно ставить ударение в слове звонит.
2.Ура! закричали ребята.
3.В школу нужно прийти 11 января объявил классный руководитель.
4.Мы любим свой город сказали дети.
5.Мальчик был недобрым, плохо относился к животным сообщила соседка.
6.По ошибке он надел чужую шапку.
1. Учитель сказал:"надо правильно ставить ударение в слова звонит."
2."Ура"! - закричали ребята.
3."В школу нужно прийти 11 января" - объявил классный руководитель.
4."Мальчик был недобрым,плохо относился к животным" - сообщила соседка.
5. По ошибке он надел чужую шапку.
Объяснение: