списать, расставить знаки препинания в простых предложениях. Сделать полный разбор предложений 1, 6, 18 (подчеркнуть все члены предложения, указать чем они выражены (т.е. часть речи), указать в скобках какое это предложение по цели высказывания, по интонации, по составу и т.д., дать полную характеристику).
К ночи в погоду становится(глагол) очень холодно и росисто(категория состояния( пред-е безличное). (сказуемое становится холодно и росисто)Надышавшись на гумне ржаным ароматом новой соломы и мякины, (д.о.) бодро идёшь домой к ужину мимо садового вала. (определенно-личное с глаголом в форме 2 л. ед ч.)Голоса на деревне или скрип ворот раздаются по студёной заре необыкновенно ясно. (однородные подлежащие голоса и скрип сказуемое раздаются, пре-е двусоставное с однородными ПГС).Темнеет... (безличное, т.к. сказуемое темнеет)
Сочинение на тему ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ - ИНТЕРЕСНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ Отметить нарушение Siliansv 01.05.2015
ответы и объяснения
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
Eldovgaya
EldovgayaСереднячок
Имя числительное мы часто встречаем в жизни. Если задуматься, то и в математике есть русский язык. Ведь числительное относиться как к алгебре так и к русскому языку. Вот например при решении задачи мы говорим пятьдесят шесть разделить на семь и умножить на сорок. И вот в нашем примере появилось целых три числительных. В старших классах числительные буду намного интереснее чем в начальных классах. Будут миллионы и даже миллиарды. Мы часто употребляем числительные в нашей речи. Купи двадцать яблок, три лимона, одну коробку сока, мы с ребятами посадили двадцать одно дерево и т.д Мы не замечаем, или нам не интересно, что половина того, чего мы говорим при беседе состоит из числительных.
Школьные Знания.com
Какой у тебя во классы Русский язык 5+3 б
Сочинение на тему ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ - ИНТЕРЕСНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ Отметить нарушение Siliansv 01.05.2015
ответы и объяснения
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
Eldovgaya
EldovgayaСереднячок
Имя числительное мы часто встречаем в жизни. Если задуматься, то и в математике есть русский язык. Ведь числительное относиться как к алгебре так и к русскому языку. Вот например при решении задачи мы говорим пятьдесят шесть разделить на семь и умножить на сорок. И вот в нашем примере появилось целых три числительных. В старших классах числительные буду намного интереснее чем в начальных классах. Будут миллионы и даже миллиарды. Мы часто употребляем числительные в нашей речи. Купи двадцать яблок, три лимона, одну коробку сока, мы с ребятами посадили двадцать одно дерево и т.д Мы не замечаем, или нам не интересно, что половина того, чего мы говорим при беседе состоит из числительных.
Ну вот как-то так)))
Объяснение:Такой текст пойдёт?