Списать, расставляя и ОБЪЯСНЯЯ графически орфограммы и знаки. Озаглавить. Что (бы) овладеть русским языком что (бы) (не) пот…рять чу(?)ство родного языка нужно (не) просто постоя…о общат(?) ся с ру(с/сс)кими людьми; нужно общат(?) ся так (же) с (не) паха…ыми пажитями и (не) проходимыми лесами с (не) испитыми водами и (не) молодыми уже ивами с пересвистом птиц и с каждым (не) тронутым цветком что к…вает головой из (под) куста лещины.
У каждого человека случа…т(?)ся свое счастливое и (не) передава…мое время открытий. Случилось и у меня то (же) одно такое лето открытий в л…систой и луг…вой стор…не Средней России - лето наполн…ное грозами и радугами.
это лето в гуле с…сновых лесов журавли…ых криках в белых громадах куч…вых облаков игре ночного неба в (не) пролазных п…хучих зар…слях таволги в воинств…ных петуши…ых воплях и песнях девуш…к среди веч…реющих лугов когда з…ря зол…тит д…вичьи глаза а первый туман (не) тор…пливо курится над омутами.
1. Я могу поужинать в соседнем небольшом ресторане.
2. Я занимаюсь в сто двадцать пятой аудитории.
3. Каждый день я хожу в ближний продуктовый магазин.
4. Сегодня я читаю свежую московскую газету.
5. В 6 часов я пойду в драматический театр.
6. Я часто думаю о своей маме и своём отце. ( можно ещё так: я часто думаю о своих родителях).
7. В книжном магазине я купила интересную книгу.
8. Я встретила на улице свою старую знакомую.
9. В воскресенье я ходил на центральную почту.
10. В письме домой я писала о своей учёбе.
11. Мой друг живёт в нашем городе на соседней улице.
12. Я учусь в Бакинском славянском университете на переводчика. ( можно ещё так: я учусь в Бакинском славянском университете на факультете иностранных языков).
Объяснение:
удачи))
Объяснение:
Машков так писал о своей картине: “ Я хотел показать, что наша советская живопись созвучна и понятна каждому человеку.” На картине изображено изобилие хлебобулочных изделий. Тут тебе и крендель, и баранки, и булочка. Здесь есть и хлеб, сухарики ,аппетитные пирожные, батон, круглый каравай. Так и чувствуется аромат свежеиспеченного хлеба. Художник хотел изобразить продукцию обычной московской пекарни. Так как на картине изображены хлебобулочные изделия, то она близка и понятна простому человеку, для какого и писал Машков свою картину. Каждому так и хочется попробовать булочку, нарисованную на картине. И не только булочку, но и все остальное. Картина является как бы гимном свежему хлебу.