Списать, расставляя знаки препинания, подчеркнуть основу предложения.
Светает и пробуждается природа птицы и распевают на все лады. Хочется вздохнуть свежести и ты выходишь из дома. Ещё прохладно но ты с наслаждением идёшь босиком по сырой траве.
2. Вставить пропущенные буквы, указать вид и переходность глаголов: завед.вать отделом, попроб.вал испеч., чу.ствуеш. пр.сутствие друга, разл.вается зап.х, честв.вать победителя, команд.вал ротой, рассматр.вал картинки.
3. Разобрать по составу глаголы, указать спряжение: издавать, привязал, выглянет.
) Дождь, \моросивший весь день\, прекратился, облака понемногу рассеялись.
2) Деревья, \измученные дождями и ветрами\, нежатся на солнце.
3)Под сенью многовековых лип, \ посаженных бог знает когда\, укрывались развалины массивного здания, \напоминавшего торжественный мавзолей\.
4)Суровое северное долго спавшее под снегом\, проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и зазеленело...
5) Через несколько минут они попали в низкие, \следующие друг за другом\ пещеры, \уставленные несметным количеством ящиков\.
6) Развалины, \едва различимые при свете звезд\, встретили нас молчанием.
7) Звук , \ раскатывающейся волной\, пронесся по долине.
8) Однако \надвигающаяся \ темнота не остановила машин.
9) \Хорошо работающая\ память связана с умением наблюдать, быть внимательным и сосредоточенным.
10) Сад перед домом горел и дымился, \весь залитый пожаром зари и потопом дождя\.