Списать текст, разделив его на предложения. Подчеркни в тексте однокоренные слова, корень выдели. Пришла зима выпал пушистый снег дедушка купил мне коньки и лыжи мы часто ходим в зимний лес
сделать упражнение.раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.разберите три наречие.составьте схемы двух последних предложений. в жизни... среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения.чем услышать в свой адрес слово устно.Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами.Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками.Изготовление медной посуды достигло уровня искусства.Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами.Широко было распространено гончарное и столярное искусство.В Бухаре,Самарканде,Коканде,Маргилане,на Мангане,ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас,шёлк,полушёлковые бекасан,адрас и хлопчатобужные ткани.развиты были ковроткачество,шитьё тюбетеек.изготовление войлока,паласов.
I. 1. Уже смеркалось, → смеркалось когда? → когда мы приехали домой.
2. Как только папа ушёл, ← оделся когда? ← я живо оделся в студенческий сюртук и пришёл.
3. Вот и теперь, когда я вошёл в комнату, ← взглянул когда?/ в какой момент? → Карл Иванович взглянул на меня исподлобья и снова принялся за дело.
4. С тех пор как я себя помню, ← помню с каких пор? ← помню и Наталью Савишну.
5. Через минуту забудешься и спишь до тех пор, → спишь до каких пор? → пока не разбудят. (По Л. Толстому)
6. Они свернули в сторону и шли по скошенному лугу, → шли как долго?/До каких пор? → пока не вышли на дорогу. (А. Чехов)
II. 1. Чуть-чуть светлела красноватая полоска там, → светлела где? → где село солнышко. (В. Арсеньев)
2. Пурпурное, тёмное и ласковое небо манило туда, → манило куда? → где оно касалось краем тёмной зелени лугов. (М. Горький)
3. Откуда дует ветер, ← плывут откуда? ← оттуда и тучи плывут.