Списать текст, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить знаки препинания.
Ор…нж..ерею нап..лняли ар..матом пёстрые гв…здики яркие
хр..зантемы задумчивые н..рциссы. Цветы часто ра(с,сс)казывали
разные истории и о д..лёких пустынях и о л..систых уголках и о
густых рощах. Один Ст(а,о)летник увидел в оранжере(е,и)
пр..кра(с,ст)ную розу. Он залюб(о,а)вался ею и птал Царица
как ты великолепна! Роза бл(а,о)гоухала и молч..ла. Розы
красавицы среди всех цветов!
(По А. Куприну)
Грамматическое задание
1 Из предложения № 4 выпишите все глагольные
словосочетания, 1 разберите письменно ( главное слово,
зависимое, вопрос )
2 Запишите номер нераспространенного предложения.
3 В предложении № 2 подчеркните однородные члены как
члены предложения.
4 Предложение № 3 разобрать письменно( подчеркнуть все
члены предложения, определить предложение по цели
высказывания( повествовательное, побудительное,
вопросительное), по интонации ( восклицательное,
невосклицательное), по наличию грамматических основ
(простое , сложное), по наличию второстепенных членов
предложения( распространенное, нераспространенное)
Июнь . Сенокос . Мы словно слышим , как звучит каждый цветок из этого тысячецветного букета и как звенят нежными аккордами сиреневые , голубые , лазоревые , бирюзовые , жёлтые , шафранные , пунцово-багряные , пурпурные и золотые колеры . Мощно звучат трубы вознесённых ввысь белоствольных берёз , и , как аккомпанемент этой полифонии июня , рассыпаются серебряной трелью миллионы листьев.
С прилагательных создается картина осени
хахаахахха