Списать в тетрадь предложения. Выполнить ПОЛНЫЙ синтаксический разбор предложений (подчеркнуть ВСЕ члены предложения, надписать части речи,
начертить схему, характеристику). Расставить недостающие
препинания.
Знаки
дать
1. Утром шёл дождь но сейчас ярко светит солнце.
2. Мороз крепчал и щипал уши лицо и руки.
3. На лесной полянке мы нашли спелую ягоду.
4. Ребята вы пойдете завтра в школу?
Сначала определи основу предложения , сказуемое , подлежащее , и.т.д.
Подлежащее -
Сказуемое -
Определение -
Обствоятельство - -.-.-.-.-.-.-.
Дополнение - - - - - - - - - - - -
Сначало нужно определить какими членами предложения ябляються слова.Так сперва определите подлежащее и сказумое - это грамматическую основу.Потом определяем другие слова по членам самого предложения , учитаваем что они делются на группу сказуемое и подлежащее.В первую группу входит определение , а во вторую дополнения и обствоятельство.Надо знать что некоторые слова не являются членами самого предложения, например как союзы и.т.д. Когда ты сделаешь линии , то это можно уже считать самой такой схемой.
[ ] - простое предложение.
[ ] , [ ] - сложное бессоюзное предложение.
[ ], и , а , но [ ] - сложное , сложносоченённое предложение. (который , как ,что , где, если) [ ] - сложное , сложноподченённое предложение.
Литературные аргументы:
— В. Распутин. Рассказ «Уроки французского» (учительница французского языка Анна Михайловна — главный герой).
— М. Горький. Повесть «Детство» (Алеша Пешков — бабушка Акулина Ивановна, дед Каширин).
— А. С. Пушкин. «Капитанская дочка» (наказ отца Петру Гринёву).
— Д. И. Фонвизин. «Недоросль».
— Н. В. Гоголь. Поэма «Мертвые души» (воспитание Павлуши Чичикова).
— Л. Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир» (воспитание в семье Ростовых, Болконских).
Примером из жизни может являться то, что воспитанность нынешнего поколения оставляет желать лучшего. Наш век - век бескультурия.