В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
marychevakristi
marychevakristi
11.09.2021 17:52 •  Русский язык

Списать в тетрадь предложения. Выполнить ПОЛНЫЙ синтаксический разбор предложений (подчеркнуть ВСЕ члены предложения, надписать части речи,
начертить схему, характеристику). Расставить недостающие
препинания.
Знаки
дать
1. Утром шёл дождь но сейчас ярко светит солнце.
2. Мороз крепчал и щипал уши лицо и руки.
3. На лесной полянке мы нашли спелую ягоду.
4. Ребята вы пойдете завтра в школу?

Показать ответ
Ответ:
nshtvr
nshtvr
20.11.2022 12:28

Сначала определи основу предложения , сказуемое , подлежащее , и.т.д.

Подлежащее -

Сказуемое -

Определение -

Обствоятельство - -.-.-.-.-.-.-.

Дополнение -  - - - - - - - - - - -

Сначало нужно определить какими членами предложения ябляються слова.Так сперва определите подлежащее и сказумое - это грамматическую основу.Потом определяем другие слова по членам самого предложения , учитаваем что они делются на группу сказуемое и подлежащее.В первую группу входит определение , а во вторую дополнения и обствоятельство.Надо знать что некоторые слова не являются членами самого предложения, например как союзы и.т.д. Когда ты сделаешь линии , то это можно уже считать самой такой схемой.

[   ] - простое предложение.

[   ] , [   ] - сложное бессоюзное предложение.

[   ], и , а , но [   ] - сложное , сложносоченённое предложение.                                           (который , как ,что , где, если) [   ] - сложное , сложноподченённое предложение.

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
ti0013
ti0013
16.01.2023 05:13

Литературные аргументы:

— В. Распутин. Рассказ «Уроки французского» (учительница французского языка Анна Михайловна — главный герой).

— М. Горький. Повесть «Детство» (Алеша Пешков — бабушка Акулина Ивановна, дед Каширин).

— А. С. Пушкин. «Капитанская дочка» (наказ отца Петру Гринёву).

— Д. И. Фонвизин. «Недоросль».

— Н. В. Гоголь. Поэма «Мертвые души» (воспитание Павлуши Чичикова).

— Л. Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир» (воспитание в семье Ростовых, Болконских).

 

 

 

Примером из жизни может являться то, что воспитанность нынешнего поколения оставляет желать лучшего. Наш век - век бескультурия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота