В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

СПИСАТЬ, ВСТАВИТЬ БУКВЫ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ. ОЗАГЛАВИТЬ.
ОПРЕДЕЛИТЬ СТИЛЬ И ТИП РЕЧИ; ТЕМУ И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА.
С..сновые боры – настоящие ветроломы. Они любую бурю встр..ч..ют д..стойно вступая в б..рьбу с ра..бушевавшейся ст..хией. Напитав ветром все св..и иголки с..сна плавно ра..качива..т?ся накл..няясь всё ниже и ниже. Сража..т?ся до последне..о. Весь бор ход..т ходуном а в..рхушки то устр..мляясь (в)низ то взл..тая (в)верх ведут рискова(н, нн)ую игру, от которой з..хватыва..т дух. И часто случа..т?ся что с..сна (не)устоит рухн..т начисто вырвав себя из почвы до последне..о. Дер..во поги..шее в схватке напом..на..т б..йца.
ПОДЧЕРКНУТЬ ПРИЧАСТНЫЕ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ.
СПИСАТЬ, ВСТАВИТЬ БУКВЫ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ.
С..сновые сухие л..са по б..р..гам перемешивались с в..ковыми дубовыми рощами с зар..слями ивы и ольхи. К..рабельные сосны повале(нн, н)ые ветром л..жали через реку над прозрачной в..дой, как будто медные литые м..сты. Лес т..нулся на много к..лометров, и (не) было поблизости (н..)какого жилья. (По К.Паустовскому.)
ПОДЧЕРКНИТЕ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ.
СПИСАТЬ, ВСТАВИТЬ БУКВЫ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ.
Здесь, в густых зар..слях камыша, обманчиво чувствует себя сокрытым от всего мира (не)опытный охотник. Тысячи гла.. незаметно наблюдают за ним. Лёжа в своих логовах чутко пр..слушиваются к треску к..мыша ост..рожные к..баны. Ск..льзящий над к..мышами вет..р д..нёс зап..х ч..л..века. Как камень броше(нн, н)ый ловкою рукою кинулся зверь, и долго ещё буд..т слушать охотник, как уход..т его добыча л..мая высокие к..мыши. (По И.Соколову-Микитову.)
ПОДЧЕРКНУТЬ ПРИЧАСТНЫЕ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ.
СПИСАТЬ, ВСТАВИТЬ БУКВЫ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ.
Река загромождё(нн, н)ая белыми льдинами сле..ка искрилась под серебристым и грус?ным светом луны ст..явшей над г..рами. С того Бер..га уд..лё(нн, н)ого версты на четыре л..жилась густая неопределённая тень. Вдали неясно в..днелись бер..говые сопки покрытые лесом уходившим всё дальше и дальше. (В.Короленко.)
ПОДЧЕРКНИТЕ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ.
СПИСАТЬ, ВСТАВИТЬ БУКВЫ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ.
Книга это духовное завещание одного поколения другому. Совет ум..рающего старца юноше нач..нающему жить. Приказ передаваемый часовым отправляющимся на отдых. Вся жизнь человечества постепенно оседала в книге. В ней все учения потр..савшие умы и все страсти потр..савшие сердца. Она програ(мм, м)а будущего. (По А.Герцену.)
ПОДЧЕРКНИТЕ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ.
СПИСАТЬ, ВСТАВИТЬ БУКВЫ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ.
Мамам енотов (н..)когда (не) приходит?ся напоминать детям прежде чем есть!»
А зна..те, почему? Ни один порядочный енот (не) забуд..т помыть лапы или пищу перед едой. Была бы в..да поблизости! Отмо..т отполощ..т ототрёт всё до блеска! Как(то) одному еноту достался на обед кусочек печенья. Он тут же принялся его пол..скать, и был бе..конечно уд..влён и ошарашен, когда печенье ра..творилось в в..де. За странную для зверя пр..вычку всё мыть, енот и получил своё инт..ресное прозвище – пол..скун
Указать спряжение глаголов. Обозначить орфограммы с пропусками и скобками.
Подчеркнуть однородные члены в 5 предложении, составить его схему.
СПИСАТЬ, ВСТАВИТЬ БУКВЫ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ.
Пустыня это ж..лтое и голубое. Голубое – небо. Ж..лтое – пески. Пески повсюду: впереди, позади, справа, слева – вокруг. Сколько вид..т глаз и ещё дальше – за г..ризонтом. З..мля насквозь прокалё(нн, н)ая со?нцем. Звенящая глина ра..трескавшаяся, как мостовая. Тонкое б..лото засыпа(нн,н)ое белой солью – солончак. Сугробы з..л..того песка – барханы. И странные саксауловые леса. (По Н.Сладкову.)
ПОДЧЕРКНИТЕ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ.
САМОКОНТРОЛЬ: сумма порядковых номеров слов с ошибками равна 25.
СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДВУМЯ ПРЕДЛОЖЕННЫМИ СЛОВАМИ.
ПРОВЕРЬ ПРЕ и ПРИ В СЛОВАХ. СПИШИ ТОЛЬКО ТЕ, ГДЕ НЕТ ОШИБОК.
1.Препятствие;
2.Привратить;
3.Предвинуть;
4.Прикрепить;
5.Премадонна;
6.Приласкать;
7.Превышать;
8.Преподаватель;
9.Пригородный;
10.Пристиж.
САМОКОНТРОЛЬ: сумма порядковых номеров слов без ошибок равна 35.
СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДВУМЯ ПРЕДЛОЖЕННЫМИ СЛОВАМИ.
КАРТОЧКИ «ПРОВЕРЬ СЕБЯ» ПО ТЕМЕ: « Н и НН В СУФФИКСАХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ 6 КЛАСС.
ПРОВЕРЬ Н и НН В ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. СПИШИ ТОЛЬКО ТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ЧТО ПРЕДЛОЖЕНЫ С ОШИБКАМИ. (ИСПРАВЬ ИХ).
1.Лубянная избушка;
2.Серебряный подсвечник;
3.Равниная местность;
4.Оловянный солдатик;
5.Платянной шкаф;
6.Ветреный день;
7.Торжественое событие;
8.Сезонный рабочий;
9.Кожаные туфли;
10.Лебединная верность.
САМОКОНТРОЛЬ: сумма порядковых номеров слов с ошибками равна 26.
ПРОВЕРЬ Н и НН В ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. СПИШИ ТОЛЬКО ТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ЧТО ПРЕДЛОЖЕНЫ БЕЗ ОШИБОК.
1. Пленный рыцарь;
2.Длиный путь;
3.Карманые расходы;
4.Голубиное перо;
5.Песчанная буря;
6.Земляная нора;
7.Лунное затмение;
8.Стеклянная посуда;
9.Мышиный писк;
10.Стариная рукопись.
САМОКОНТРОЛЬ: сумма порядковых номеров слов без ошибок равна 35.

Показать ответ
Ответ:
Lol11111111000
Lol11111111000
28.12.2020 03:17

два мальчика дружили с детства, они были как братья! но один раз в деревню где они жили, приехало отдыхать много детей. и один из мальчиков Олег побежал познакомиться с детьми, вот они познакомились и весь месяц играли вместе, ходили в лес за грибами.А вот Олег забыл про своего лучшего друга Петю" он его словно не замечал!

Вот через месяц все эти отдыхающие дети уехали по домам и тогда Олегу стало скучно и вспомнил он про Петю.

Идет Олег к Пете, стучит к ниму в дверь ,Петя открывает и Олег говорит идем мяч поменяем! А Петя говорит, а у тебя ведь новые друзья! А Олег стал извиняться ну прости ты меня, позабыл я тогда про тебя! Петя простил его и сказал ему не имей сто рублей, а имей сто друзей! Это значить 100 рублей тебе не в трудную минуту улыбнуться петя и сказал" да ты прав! "

Объяснение:

пословиц про сто рублей

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shkolяr
Shkolяr
29.01.2023 22:11

Все мы знаем, что заниматься спортом нужно каждому. Спорт нам быть здоровее, сильнее, дисциплинированнее. В детстве многим из нас вид спорта выбирают родители. Они записывают нас на занятия, которые с их точки зрения, нам больше подходят. А позже мы сами начинаем понимать, нужны нам именно эти занятия, или хочется попробовать заняться чем-нибудь другим. Сначала я записался в футбольную секцию. Каждый мальчик должен уметь играть в футбол. Мне это нравилось, тренировки, игры, радость победы.

Но однажды родители взяли меня с собой в бассейн поплавать. Мне это сразу очень понравилось. И тогда меня записали в группу по плаванию, я начал ходить на тренировки с огромным удовольствием, стараясь не пропускать ни одной.

Вначале было немного трудно, но сдаваться я не собирался. У меня был хороший тренер, и благодаря ему, со временем я научился правильно плавать. Сегодня я не представляю себя без занятий в бассейне. Это для меня не только любимый спорт, но и отличный отдых, который позволяет расслабиться и отдохнуть после занятий в школе и домашних уроков.

Я люблю плавание потому что, когда погружаешься в воду, начинаешь ощущать неповторимое чувство легкости, желание двигаться, появляется хорошее настроение. В конце занятий очень не хочется выходить из воды. С нетерпением начинаешь ждать следующей тренировки.

Во время занятий плаванием задействованы все группы мышц, поэтому у тех, кто регулярно занимается плаванием красивая осанка, крепкие мышцы, широкие плечи. В отличие от других видов спорта в плавании получить травму практически невозможно.

Существует несколько стилей спортивного плавания – это баттерфляй, брасс и кроль на спине и на груди. Мне больше нравится плавать брассом. При плавании этим стилем производятся синхронные симметричные движения передними и задними конечностями, лежа на груди. При этом нужно следить за дыханием, чтобы оно было ритмичным.

Занимаясь плаванием, мы учимся правильно дышать, укрепляются легкие, сердце. У людей, которые регулярно занимаются плаванием, повышается иммунитет, поэтому они реже простужаются.

Плавание – очень популярный в мире вид спорта. Плавание включено в программу олимпийских игр. По плаванию проводятся мировые и европейские чемпионаты, соревнования внутри страны.

Возможно, я не стану чемпионом, но любить плавание и заниматься этим видом спорта буду всегда и с удовольствием.

Объяснение:

удачи в учёбе

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота