Списать, вставить пропущенные знаки препинания, определить вид, время, спряжение
глаголов. Подчеркните глаголы как члены предложения.
1. Мальчик шел босиком а башмаки нес в мешке.
2. Я почистил чайник набрал воды и подошел к костру.
3. Старик улыбается подмигивает садится на корточки.
4. Летняя короткая ночь уходила на востоке уже алела заря звезды медленно гасли.
5. На дворе смеркается но нам не хочется возвращаться.
Поездка ограничена по времени. Девочка воспитана и умна. Она была воспитана в гимназии. Мальчик рассеянно оглядывался. Войска противника рассеяны и уничтожены. Класс сосредоточенно слушал объяснения. Лица учеников были сосредоточены и серьёзны. Все силы сосредоточены на главном. Мои друзья достаточно образованны. Избирательные комиссии образованы в восьми округах. Лица солдат были суровы и озабоченны. Все были озабочены долгим отсутствием путешественников. В школе организовано спортивное общество. Собрание организованно. Шерсть была запутана котёнком. Эта история очень туманна и запутанна. Движения мои замедленны и вялы, во рту иссохло.
Какое недоразуменье,
Передо мной явилась ты,
В связи с твоим же появленьем
Завяли в комнате цветы,
И за окном умолкли птички,
И в кране кончилась вода:
Такой уродливой девички
Не видел больше никогда.
Шли годы, и в кошмарах ночью
Ты часто приходила вновь
И говорила долго очень
Про страстную ко мне любовь.
В поту холодном просыпался,
И больше я заснуть не мог,
Я к психиатру обращался,
Мне психтатр не .
И вот второе потрясенье,
Опять звяли все цветы,
В то памятное воскресень
Опять явилась, снова ты.
Лежу в больничном отделеньи,
Лекарство мне вгоняют в кровь,
И вызывают отвращенье
И жизнь, и слёзы, и любовь.