Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Определить синтаксическую роль местоимений в предложениях.
1)Я сл..жу за жизнью своих (четверо)ногих друзей и переж..ваю (в)месте (с)ними их радости и (не)взгоды.
2)(Н..)какая пр..чина (не)изв..няет (не)вежливости грубости.
3)Кто при звёздах при луне поз..но ед..т на коне?
4)Пеликан поспешно выл..з на берег и пр..ков..лял к нашему пр..валу.
5)Каковы твои планы на завтра?
6)Его (н..)кто (не)видел.
7)На его куртке изображено тр..пическое дерево.
Без чередования: вытерпеть, ростовщик, роскошный, стеллаж, стилистический, косматый, косметический, косичка, согревать, пороть, горняк, пировать, перина, горбушка, гармонист, горнист, гарнитур, горластый, пироги, миролюбивый, примирять (друзей), примерять (платье)
Марья Кирилловна сидела в своей комнате, вышивая на пяльцах, перед открытым окном.
2) Признавая достоинства друга, не закрывай глаза на его недостатки.
3) Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните члены предложения.
1)Парашютист прыгнул и благополучно приземлился.
3)Приземлившись он радостно осмотрелся вокруг.
4)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.
5)Из дома вышел человек и направился к машине.
6)Выйдя из дома человек направился к машине.