В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Пам904
Пам904
13.04.2023 05:09 •  Русский язык

Списать, выделить грамматические основы (указать, чем выражены), указать вид односоставных предложений.

1. Печали в мире вечной нет.
2 С нетерпением ждем остановки поезда.
3. Уже смеркается.
4. Кругом побелело от снега.
5. Приятно пахнет сосной.
6. Волной взрыва мальчика отбросило в сторону.
7. Гляжу в озёра синие.
8. Дни поздней осени бранят обыкновенно.
9. Приветствую тебя, соя край родной!
10.Ребят отправили учиться.
11. Приятно возвращаться в родной город.
12. Он говорил, а она молчала.
13. И  в миг со всех дворов собак сбежалося полсотни.
14. Хорошо в деревнях пекут хлеб.
15. Волной размыло песчаный берег.
16. С утра меня знобит
17. Нам надо торопиться.
18. Чемоданы и все привезенные вещи погрузили в машины​

Показать ответ
Ответ:
КлешВова
КлешВова
25.01.2020 03:00

Таланты и склонности ребёнка. Если вы не хотите, чтобы ребёнок в будущем ходил на работу «для галочки», создайте для него среду, в которой он сможет раскрыть таланты, и выбрать профессию, которая ему действительно интересна.

Мотивация. Именно она во многом определяет, какую профессию выбирают школьники. Нужно понять, что для ребёнка важнее — самореализация, престижность профессии, высокий доход, перспективность развития, популярность и так далее.  

Образ жизни, продиктованный будущей профессией. Здесь необходимо учитывать график, в котором ребёнку предстоит работать — некоторые профессии подразумевают удалённый или гибкий график работы, в других же присутствие в офисе и строгий график являются обязательными. Кроме того, есть профессии, которые подразумевают переезд в другой регион или активные перемещения (например, нефтедобыча, мореходство, пилотирование самолёта).

Готовность к развитию в профессии. При выборе будущей профессии ребёнку важно понимать, готов ли он развиваться в ней в течение ближайших нескольких лет. Специалисты, которые постоянно повышают квалификацию и расширяют компетенции, всегда больше востребованы на рынке труда.

Знакомство с профессией. По возможности ребёнку лучше узнать профессию или ряд профессий, которые ему нравятся. Это можно сделать на специальных мастер-классах, днях открытых дверей или на встрече со специалистом в выбранной области.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
полина10092003
полина10092003
15.05.2021 00:17

Кавалеры ордена Славы трёх степеней: Краткий биографический словарь / Пред. ред. коллегии Д. С. Сухоруков. — М.: Воениздат, 2000. — 703 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-203-01883-9.Коллектив авторов. Великая Отечественная: Комдивы. Военный биографический словарь. Командиры стрелковых, горнострелковых дивизий, крымских, полярных, петрозаводских дивизий, дивизий ребольского направления, истребительных дивизий. (Ибянский — Печененко). — М.: Кучково поле, 2015. — Т. 4. — С. 865-867. — 330 экз. — ISBN 978-5-9950-0602-2.Александр Бек. Волоколамское шоссе.Голушко И. М. Солдаты тыла. — М.: Воениздат, 1988. — 270 с.Чистяков И. М. Служим Отчизне. — М.: Воениздат, 1985, стр. 70.Бахытжан Момыш-улы Во имя отца. роман-эссе. — Алма-Ата: Жалын, 1991Ашимбаев Д. Р. Кто есть кто в Казахстане. — Алматы, 2012.Легендарный батыр: к столетию со дня рождения Героя Советского Союза Бауыржана Момышулы. Документы, архивные материалы, воспоминания. — Москва: Леном, 2010. — 415 с.; ISBN 5-89711-018-2.Нуршаихов А. Дорогой памяти: Роман-диалог о Б. Момыш-Улы. — М.: Советский писатель, 1985.Егембердиева Ж. Жизнь — легенда: Роман--эссе о Б. Момыш-улы]. — Алма-Ата: Жазушы, 1990

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота