Списать, выделить грамматические основы (указать, чем выражены), указать вид односоставных предложений.
1. Печали в мире вечной нет.
2 С нетерпением ждем остановки поезда.
3. Уже смеркается.
4. Кругом побелело от снега.
5. Приятно пахнет сосной.
6. Волной взрыва мальчика отбросило в сторону.
7. Гляжу в озёра синие.
8. Дни поздней осени бранят обыкновенно.
9. Приветствую тебя, соя край родной!
10.Ребят отправили учиться.
11. Приятно возвращаться в родной город.
12. Он говорил, а она молчала.
13. И в миг со всех дворов собак сбежалося полсотни.
14. Хорошо в деревнях пекут хлеб.
15. Волной размыло песчаный берег.
16. С утра меня знобит
17. Нам надо торопиться.
18. Чемоданы и все привезенные вещи погрузили в машины
Таланты и склонности ребёнка. Если вы не хотите, чтобы ребёнок в будущем ходил на работу «для галочки», создайте для него среду, в которой он сможет раскрыть таланты, и выбрать профессию, которая ему действительно интересна.
Мотивация. Именно она во многом определяет, какую профессию выбирают школьники. Нужно понять, что для ребёнка важнее — самореализация, престижность профессии, высокий доход, перспективность развития, популярность и так далее.
Образ жизни, продиктованный будущей профессией. Здесь необходимо учитывать график, в котором ребёнку предстоит работать — некоторые профессии подразумевают удалённый или гибкий график работы, в других же присутствие в офисе и строгий график являются обязательными. Кроме того, есть профессии, которые подразумевают переезд в другой регион или активные перемещения (например, нефтедобыча, мореходство, пилотирование самолёта).
Готовность к развитию в профессии. При выборе будущей профессии ребёнку важно понимать, готов ли он развиваться в ней в течение ближайших нескольких лет. Специалисты, которые постоянно повышают квалификацию и расширяют компетенции, всегда больше востребованы на рынке труда.
Знакомство с профессией. По возможности ребёнку лучше узнать профессию или ряд профессий, которые ему нравятся. Это можно сделать на специальных мастер-классах, днях открытых дверей или на встрече со специалистом в выбранной области.
Объяснение:
Кавалеры ордена Славы трёх степеней: Краткий биографический словарь / Пред. ред. коллегии Д. С. Сухоруков. — М.: Воениздат, 2000. — 703 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-203-01883-9.Коллектив авторов. Великая Отечественная: Комдивы. Военный биографический словарь. Командиры стрелковых, горнострелковых дивизий, крымских, полярных, петрозаводских дивизий, дивизий ребольского направления, истребительных дивизий. (Ибянский — Печененко). — М.: Кучково поле, 2015. — Т. 4. — С. 865-867. — 330 экз. — ISBN 978-5-9950-0602-2.Александр Бек. Волоколамское шоссе.Голушко И. М. Солдаты тыла. — М.: Воениздат, 1988. — 270 с.Чистяков И. М. Служим Отчизне. — М.: Воениздат, 1985, стр. 70.Бахытжан Момыш-улы Во имя отца. роман-эссе. — Алма-Ата: Жалын, 1991Ашимбаев Д. Р. Кто есть кто в Казахстане. — Алматы, 2012.Легендарный батыр: к столетию со дня рождения Героя Советского Союза Бауыржана Момышулы. Документы, архивные материалы, воспоминания. — Москва: Леном, 2010. — 415 с.; ISBN 5-89711-018-2.Нуршаихов А. Дорогой памяти: Роман-диалог о Б. Момыш-Улы. — М.: Советский писатель, 1985.Егембердиева Ж. Жизнь — легенда: Роман--эссе о Б. Момыш-улы]. — Алма-Ата: Жазушы, 1990
Объяснение: