Списать. Выписать словосочетания, в которых зависимое слово является существительным с непроизводным предлогом, обозначить орфограммы.
1) Повторять изучен/нное надо (в)продолжение/и всего учебного года.
2) (В)продолжение/и фильма появились новые герои.
3) (В)следствии/е малого падения В/волга имеет медлен/нное течение.
4) (В)следствие/и по делу о раз/схищении/е обнаружен/нны ошип/бки.
5) (В)течении/е двух часов мы с интересом слушали лекцы/ию профф/фес/ссора.
ОЧЕНЬ
2)Вечером в десятом часу, прихрамывая, он побрёл, по огибающей берёзовый лес дороге,
медленно, неторопливо.
3) Он вспомнил, что уходя не запер дверь на террасу, и возвращаясь назад, на дачу в сердцах проклинал и себя, и всех гостей.
4) К.Г.Паустовский считал, что «милый чудак и поэт», детский сказочник Андерсен, с произведениями которого он познакомился в семилетнем возрасте научил его вере в победу солнца над мраком и доброты человеческого сердца над злом.
ответ: 3)