Спишь вторую часть частушки выдели приставки в словах ,обрели предлоги. Мы на праздник урожая. Натащили овощей. После выставки наш повар. На год нам наварит щей
Здравствуйте,ребята из будущего! Мы рады что вы нашли наше письмо. Мы хотим вам рассказать как жили ваши предки, то есть мы, дети второго тысячелетия.
Начнём с того что мы живём в 21 веке в 2021 году. У нас пока трудно определить какая будет погода потому, что её нельзя предугадать, но мы пытаемся. Так же у нас много занятий которые быстро развиваются. Есть поезда, машины , новые ракеты, продвинутые самолёты, полеты в космос и многое другое. Но больше всего нас увлекает всемирная паутина-интернет. Можно общаться со всем миром в любое время. Нам очень интересно чего мы добьёмся в будущем. Было бы здорово если бы мы смогли построить машину времени на которой можно перемещаться в и будущее, хотя это не возможно. Может быть пока-невозможно...
Удачи вам, ребята! Мы верим в то что в третьем тысячелетии жить будет круто!
Здравствуйте,ребята из будущего! Мы рады что вы нашли наше письмо. Мы хотим вам рассказать как жили ваши предки, то есть мы, дети второго тысячелетия.
Начнём с того что мы живём в 21 веке в 2021 году. У нас пока трудно определить какая будет погода потому, что её нельзя предугадать, но мы пытаемся. Так же у нас много занятий которые быстро развиваются. Есть поезда, машины , новые ракеты, продвинутые самолёты, полеты в космос и многое другое. Но больше всего нас увлекает всемирная паутина-интернет. Можно общаться со всем миром в любое время. Нам очень интересно чего мы добьёмся в будущем. Было бы здорово если бы мы смогли построить машину времени на которой можно перемещаться в и будущее, хотя это не возможно. Может быть пока-невозможно...
Удачи вам, ребята! Мы верим в то что в третьем тысячелетии жить будет круто!
Объяснение:
Синтаксический разбор предложений
1. Части речи
Я(мест.) молча(нар.) пошёл(гл.) следом за (предл.) ним(мест.), чтобы (союз) лучше(нар.) запомнить(н.ф. гл.), где(мест. нар.) начинается(гл.) небо(сущ.).
Члены предложения
Я молча(_._) пошёл(═) следом за ним (_._), чтобы лучше(_._) запомнить(═), где(_._ союзное слово) начинается(═) небо.
Схема краткая: [ ], (чтобы ), (где ).
зачем? ↓ что? ↓
Полная: [─ ═], (чтобы ═), (где ═ ─).
Характеристика:
СПП с последовательным подчинением придаточных, повеств., невоскл.:
1-е простое, главное, двусост., распр., полн., неосл.;
2-е простое, придаточное цели, односост., безличн., распр., полн., неосл.;
3-е простое, прид. изъяснит., двусост.. РАСПР., полн., неосл.
**где – местоименное наречие, союзное слово, обстоятельство.
следом за – производный предлог.
__
2. Это(частица) их(мест. ~~) мужья(сущ.) были(гл.) живы(прил.) (═) и(союз) здоровы(прил. ═).
Схема: [─ О и О].
**О и О – однор. сказуемые, внутри О указать подчеркивание ═
Характеристика:
повеств., невоскл., простое, двусост., распр., полн., осложнено однор. сказуемыми.
__
3. Копаешь(гл. ═), а(союз) от(предл.) окопа(сущ.) (_ _) пашней(сущ. _ _) пахнет(гл. ═).
Схема: [ ═ ], а [ ═ ].
Характеристика:
ССП, повеств., невоскл.:
1-е простое, односост., определенно-личное, нераспр., полн., неосл.;
2-е простое, односост., безличн., распр., полн., неосл..