Спиши, исправляя смысловые (лексические) ошибки, в скобках укажи, в чем именно была ошибка, как ее можно назвать)
Костер все больше и больше распалялся, пылал.
Благодаря пожару, вспыхнувшему от костра, сгорел большой участок леса.
Предлагаем полное излечение диабетиков* и других заболеваний.
(диабетик* – человек, больной диабетом)
Человек ведет праздничную жизнь. У меня сегодня праздное настроение.
Хороший руководитель должен во всем показывать образец своим подчиненным.
Совершив оплошку, директор завода сразу же стал ее исправлять.
Все гости получили памятные сувениры.
Руководители предприятий настроены на деловой настрой.
Ученики приняли решение произвести уборку школьного двора.
Крестьяне не выдерживают своей тяжелой жизни и идут к главному губернатору города.
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.