Спиши предложения. Дай характеристику предложениям. Определи тип предложения по цели высказывания и по интонации. Образец: Мама приготовила чай. ( по цели высказывания : повествовательное; по интонации: невосклицательное)
Листья клёна разрумянились, ели стоят зелёными. А сколько разных грибов появилось в лесу! Какой чай вы будете пить? Дай мне книгу! Приготовь мне чай.
Клен что делает?: Любит(двумя чертами)-сказуемое, выраженное глаголом.
Клен какой? :Зеленый(волнистой линией)-определение, выраженное именем прилагательным
Клен какой?: Веселый (волнистой линией)-определение, выраженное именем прилагательным
Клен любит ЧТО?: свет (пунктирная линия)-дополнение, выраженное именем существительным
Свет какой?: яркий (волнистой линией)-определение, выраженное именем прилагательным
Свет какой?: солнечный(волнистой линией)-определение, выраженное именем прилагательным
2)аналогично
когда я учился в школе думал что все начелась моя взрослая жизнь и я думал что обрету новых друзей но много моих старых друзей тоже были в этой школе , но все равно я обрёл много знакомых но все же старые друзья это - настоящие друзья и лучше новых , ведь не зря говорят что новые друзья могут быть - поддлиными , все новые друзья обретают в молодости так что берегите свою молодость потому что "молодость - это время сближения" но дружбу нужно беречь если вы совершили плохой поступок другу если он настоящий он простит если не настоящий он не станет больше с вами дружить и поетому берегите молодость до глубокой старости ведь в старости вы будите вспоминать о молодости и будете радоваться поступками а некоторые не дадут вам спать!