Спиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркни те грамматическую основу каждого предложения. 1. Ученье красота, неученье темнота. 2. Мудрое слово лучшее богатство. 3. Находчивость половина успеха. 4. Лучшее дарование ум, худшая беда невежество. 5. Гнев плохой советчик. 6. Большие знания богатство.
Объяснение:
[россия(сущ.) нуждается], [не забывай, ты(местоим.) учишься, кто-то (неопред.местоим.) трудится],[ветер-суховей(сущ.) носится], [не вынешь], [слова(сущ.) задели], [белеет небо(сущ.)], [я(местоим.)буду петь], [ложь(сущ.)стоит)], [читали (сущ.) знают], [Оля Нечаева(сущ.) локти себе будет кусать], [река Кулумбе( сущ. и сущ.) берет начало],
[Млечный путь(прил.и сущ.) разостлался], [кто-нибудь (неопред.местоим.) обратил бы], [появляется множество (сущ.)], [бородатый(прил.) споткнулся], [многие поедут]
Поздняя осень.
Стоит ненастная погода. Третий день дует сильный ветер. Закружились в холодном воздухе сухие листья.Вот с березы падают последние листочки. На дорожке лежать желтые листья осины,красные листья тополя. Улетают последние перелетные птицы. Появились осенние зайчата-листопаднички.
Определения: сильный(ветер), сухие(листья), желтые(листья), красные(листья), последние(листочки(, перелетные(птицы), холодном(воздухе), ненастная(погода).
Определения перелетных, холодном, последние нарисовать поздную осень.