Спиши, расставь запятые, найди, если есть причастный оборот, выдели его!
1. в общем, гарри во вторник не получил ничего а вот сова-сипуха невилла принесла ему маленький сверток посланный бабушкой.
2. он попытался вспомнить, о чем именно он забыл, когда драко малфой проходивший мимо выхватил шар у него из рук.
3. не то чтобы им так уж хотелось драться - все же совсем неподалеку были друзья малфоя превосходившие гарри и рона по габаритам, - но и отступать было нельзя.
4. ученики дружным строем спускались с холма, направляясь к ровной поляне, которая находилась как можно дальше от запретного леса мрачно покачивающего верхушками деревьев.
5. первокурсники из слизерина были уже там - как и двадцать метел лежавших в ряд на земле.
6. - вернись, мальчик! - крикнула трюк но невилл стремительно поднимался вверх - он напоминал пробку вылетевшую из бутылки.
Что делаем? работаем(наст.время,1 лицо,множ.число)
Что делает? видит (наст.время,3 лицо,ед.число)
Что сделаете? повторите(буд.время,2 лицо,множ.число)
Что сделаю? посоветую(буд.время,1 лицо,ед.число)
Что делаешь? смотришь(наст.время,2 лицо,ед.число)
Что сделает? растает(буд.время,3 лицо,ед.число)
Что сделаем? создадим (буд.время,1 лицо, множ.число)
Что сделаешь? построишь(буд.время,2 лицо,ед.число)
Что делаете? встаёте (наст.время,2 лицо,множ.число)
Что делаю? дорожу(наст.время,1 лицо,ед. число)
Что делают? беседуют (наст.время,3 лицо,множ.число)
2) а кору на осине кто попортил ольха.[=] [= -]
3)большой долгоносик вдруг громко воскликнул "Мы тебе Коля!" [- = ] [- =]
4)"Это мои двоюродные братья"- сказал Жук[= -]
5)Колька подхватил свою одежду и радостно закричал " !" [- = =]
6) " а роща большая ?" спросил жук [ = -]
7)" За мной!" крикнул большой долгоносик и быстро побежал вперёд [= - =]
8)"Наконец!"жук громко крикнул " вот мы и пришли"[ - =]
[- =]
9)"Цыц" остановил всех главный короед [ = -]
10)Большой долгоносик с достоинством проговорил -" ещё у нас есть Жук-часовщик".[- =]. Надеюсь правильно)